![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке. 2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ. 3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх. 4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся. Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх. ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт. |
|
![]() |
![]() ![]() |