![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Там вроде только завод бетонный и грузовики пилят...
У черта на рогах короче))) Ладно, решим. Я все равно щас в деревне электричество делаю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]()
Джиперы, помогите советом!
Ситуация: в дороге лопнул шланг, идущий на АКПП. Всю жижу выхлестало на дорогу, естественно, машина встала. Вытекала жижа в течение где-то километров 10, прежде чем встать. Точно знаю, в коробке был залит равеноловский dexron 2. Вливать в пустую коробку пришлось dexron 3 eneos (прочитал, что можно заменить). Вошло около 6 л. Теперь, при переключении с 1 на 2, когда тахометр в районе 1,5, ощущаю неприятные подергивания машины, как будто коробка не может переключиться. Потом включается вторая и все в порядке. Тахометр при этом подергивается, но чуть-чуть: на 1-2 деления. Если ехать поагрессивнее, на первой крутить в районе 2, то переключение происходит без подергиваний. Вниз переключается без пинков, остальные передачи тоже нормально. Внимание, вопрос: что это? Попалил коробку? Или это последствия заливки dexron 3 вместо 2? Или глюки движка? Или чего? Буду рад любому совету. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Ну у меня вон стучало (собсно я тему об этом и создавал). Сейчас достучалось. 4-5-й передач - НЕТ. Готовлюсь к "контрактной" коробке... Осталось проверить только соленоиды... Если чуть потеплеет - скину плиту - потыркаю их вручную... Если тыркаются - то перебор коробки, или, в моем случае, замена на б/у... т.к. нормально перебрать ее встанет в 2 раза дороже...
В твоем случае, я бы попробовал слить ВСЮ ту жижу, которой ты там намешал, отсоединив тот самый "лопнувший" шланг (метода здесь была расписана) и один его конец засунув в ведро с ATF, а под второй подставив таз для слива (условно, подробнее ищи... тут где-то было)... Потому-что сейчас у тебя непонятно что за жижа и с какими свойствами... Потом выставить правильно уровень, а потом, если ничего не поможет - лезть в коробас... 10 км без жижы - что угодно могло произойти... По движку - из самого безобидного - подоткни ELM-ку и посмотри как себя ведет ДПДЗ... коробочные мозги его читают... Последний раз редактировалось doxtor; 23.11.2016 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |