|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
ДПКВ как правило тупой индуктивный датчик... т.е. первое - ткнуть тестером, проверить обмотку. Но если бы она была сгорела, то мозги зажгли-бы джекичана с четкой ошибкой по ДПКВ. Именно функционирование сего датчика при "звонящейся" обмотке проверить можно только осцилом - по нормальному (т.е. крутить двигло хотя-бы стартером, сидеть щупом на контакте датчика и смотреть "красивость" картинки и делать выводы)... Если осцила нет, то только заменой датчика... Был еще какой-то дикий способ, исходя из устройства индуктивных датчиков, но там как минимум нужен был генератор, измеритель индуктивности, хрень для размагничивания и т.д... т.е. как-то вот... Сопротивление считай что ничего не покажет, только убедиться в обрыве...
|
|
|
|