|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
По радиосвязи вопрос: такого плана радиостанции? http://www.vertex-sety.ru/prod_29_218.htm
Что-то непонятно. У радиостанций примерно одного класса и цены, но разных производителей - заявленная дальность отличается от 10 до 90 км...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 04.02.2011 в 16:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
ОТ ФИШКИ:
ралли-рейд - это соревнование, которое проходит по НЕперекрытым дорогам общего пользования (формально). Конечно же, все вменяемые орги стараются "населенные" участники перекрыть силами ГИБДД, и вообще трассы прокладываются по малонаселенным районам... но это - не панацея однозначно поэтому всем участникам задается норматив. Зачету "Рейд" норма времени на прохождение дистанции СУ (километров 100-200) рассчитывается однозначно с учетом ПДД и с учетом сложности трассы. Таким образом, чтобы забуксовавший в песочнице эжкипаж потом не валил "на все деньги", нагоняя отставание... по возможности... Например, в В.Волочке норматив был рассчитан исходя из средней 43 км/ч (или 42, точно не помню) "Заданная средняя 90" (ПДД при отсутствии населенных) для "Рейда" заведомо невыполнима. Такая скорость к расчету норматива времени неприменима, соответственно Кроме норматива, который все же скорее на верхней планке доступной среднестатистическому экипажу скорости, применяются "Участки контроля скорости". О них написано в Регламенте + стараемся каждого предупредить: "Внимание! на прямиках и прочих ходярниках будут расставлены участки контроля скорости!". Идея их в том, что превысивший ПДД (90 км/ч) получит такую пенализацию, которая заведомо сведет "на нет" все преимущество, которое он рассчитывал получить, разогнав свой "мощный автомобиль без каркаса" И все равно это - не главное.... Баян, конечно, но БЕЗОПАСНОСТЬ - ОНА В ГОЛОВЕ. Мы понимаем, что как ни контролируй и не ограничивай, на дистанции такой длины нереально отследить всех и затормозить особо быстрых... Надеемся, что человек, получивший В/У, достаточно вменяем... как на спортивной дистанции, так и в повседневных поездках Что еще делает организатор для обеспечения безопасности? Ну, во-первых, это цепочка КП (радиофицированный пост контроля прохождения экипажа). Наличие таких постов позволяет контролировать факт прохождения экипажа. Мол, "не потерялся"..... По трассе расставлены посты безопасности с докторами на борту, по возможности поставим "Скорые" Приезжайте! |
![]() |
![]() ![]() |