JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 16:02   #11
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Везу таки на эвакуатор. А датчик он же не сильно доступен, как мне память подсказывает. Т. Е парни в сервисе быстро не определят. ***, придётся на купе кататься. Тесная она стала для меня, вырос)))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2016, 16:13   #12
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Поменяй прокладку.

Кот.между рулём и сиденьем...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2016, 16:44   #13
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

С *** ли
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2016, 16:56   #14
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Да чот много проблем, не?
От проблемной тачки лучше избавиться.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2016, 17:01   #15
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Проблемы есть у любой машины, это раз. 400+ пробега, ну как без проблем. Но все они были по мелочи. Последние года два так только ТО и всё. Но менять надо, чуть позже только.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2016, 18:54   #16
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Везу таки на эвакуатор. А датчик он же не сильно доступен, как мне память подсказывает. Т. Е парни в сервисе быстро не определят. ***, придётся на купе кататься. Тесная она стала для меня, вырос)))


Нормальный там доступ.Над маслянным фильтром он стоит.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2016, 00:55   #17
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Странная тема. На холодную нормально, прогрел до половины, снова хлоп, стрелка влево, чек гаджес горит. Вот щас уж точно эвакуатор, вчера поленился.
Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.

Последний раз редактировалось doxtor; 21.11.2016 в 01:02.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2016, 08:42   #18
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
помому чо-та около 22
На 27 кажется.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2016, 08:50   #19
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
На 27 кажется.
Так и есть.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2016, 10:40   #20
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.
вы все оказались правы, это был датчик.
касаемо эвакуатора и поездок в сервисы. мне откровенно страшно было полагаться на авось. а если б не датчик? и что тогда? полтора рубля роли не сыграют, а я сильно спокойней. что касается делать самому. я не против и когда есть возможность и время я все делаю сам. на даче, летом, в охоточку. но когда на улице в городе дождь льет, плюс 2 и ветер такой, что двери распахивает наизнанку, лезть под машину, что-то там искать, крутить, весь в дерьме и грязище, оно мне надо?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->