![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
На рабочий фиат лили лукойл для дизеля( машин дизель) сразу после обкатки с нуля, щас пробег 200 тыщ пока не запароли.
А давление да.... чуть падает, но w5 заливаль летом в америкосов с его моторами из 60х..ну хз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.06.2016 в 17:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]()
Помимо вязкости по SAE у масла есть еще много характеристик.Например по ACEA.Так вот Армортек 5W30 A5/B5 для старых моторов будет жидковат,а вот тот же Армортек,но 5W40,который по ACEA A3/B3 - вполне.
На самом деле,если имеется желание очень сильно влезть в дебри изучения отличий масел,есть для того специальный ресурс с описанием,подбором и лабораторными анализами как свежих масел, так и отработок из разных двигателей с разными пробегами.Там же про срок замены информация полезная, а том многие считают, что раз масло синтетическое,то и раз в 15000 км его менять слишком часто.А потом танцы с бубном вокруг умершего двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |