JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 15:15   #21
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
снег глубокий был?
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 16:50   #22
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 17:16   #23
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
...а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок...
Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 18:28   #24
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!
А вот тут проблемы будут, ибо в мосты с вари-локом Спартан не ставится. Надо будет менять корпус дифференциала и, по-моему, полуоси.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 20:22   #25
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Тоже к Олегу поеду ремонтировать передний Вари-Лок, летом нормально работал, а сейчас уже в сугробе еле цепляет на больших оборотах. Олег говорит что задний Вари-Лок намного "мощнее" переднего.

А про глубокий снег я могу так сказать, чем тяжелее машина и шире колеса тем проще передвигаться, что для гранда несвойственно в стоке, т.к. достаточно легкий и резина 235. Да и закопаться с блокировками всё же проще. У нас же народ прёт прямо, пока машина не перестанет двигаться, так мы на газ ещё придавим потом, а под капотом ни разу не 1.6, вот и прокапываем всеми 4-мя колесами себе нормальные ледяные лунки, что и назад не можем выехать. Так что тут нужен немного другой навык вождения ИМХО.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 08:31   #26
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Просто ОФФИГЕНСКИЙ РЕСУРС для владельцев W Грандов
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm


http://www.wjjeeps.com/jmenu.htm
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 13:55   #27
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.
ну да. примерно так и есть

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
снег глубокий был?
не особо, на пузо не сел. но вопрос блокировок это не снимает
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 13:26   #28
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
По умолчанию

блокировки включаются когда газу даешь, да и еще, вроде на Ютубе видел ролик про Виджей 99 и варилок, там чувак критиковал его работу, так один из комментов был, что мол в далеком 99 варилок глючный был, а в поздние года его изменили. не знаю, может вруть.
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 13:29   #29
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
По умолчанию

http://www.wjjeeps.com/tcases.htm написано что в 99 стоял Трэк-лок, а с 2002 - варилок
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 15:33   #30
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->