![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Я на свой делал так:
1. Изготовил проставку под карбюратор. Нижняя часть соответствует форме впускного коллектора, верхняя - форме подошвы карба. ![]() она у меня получилась из двух частей. 2. Прикрутил проставку на впускной коллектор ![]() 3. Изготовил рычаг управления дроссельной заслонкой. Т.к. у меня стояла автоматическая коробка, то рычаг сделал нужной формы с двумя плечами. ![]() 4. Установил карбюратор, выгнул топливную линию... ![]() 5. Общий вид с корпусом воздушного фильтра от москвича(гавно порядочное). ![]() |
![]() |
![]() ![]() |