JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 17:30   #11
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Хой, Думаю концы в драйвплате зарыты. Просто больше негде. Как не крути.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 19:25   #12
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

У вас бублик от 92 года (там один болт смещен на бублике и драйвплате), а драйвплата более поздняя.
Много раз такое встречалось... Обычно сверлим драйвплату и все отлично работает.
Бывало также приходили в ремонт АКПП с ГТ на трех болтах, так тоже нормально все работало, ничего не текло...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 21:48   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Чего он, четвертым болтом пробил дырку и течет? )))
И не могу понять, откуда 44 в 92-м году?
И у него венцы и на бублике и на плате?
Чёта запутали разными утверждениями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 22:10   #14
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Ну вообще солянка ещё та, мотор по докам 5.2, по факту 5.9, Коробка для 5.9 должна быть 46я, по факту 44я. Ещё мозги тоже от 5.2 вроде бы. Не знаю теперь, корректно ли работает мотор, можно ди его 92м кормить, и какой расход будет на "чужих" мозгах... По ощущениям, работа мотора идеальна.
А может кто разъяснит с прокладкой маслонасоса? Может ли вообще она быть причиной всех бед? Про неё я в самом начале описал.
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 22:41   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Может заехать в какой сервис (например v8spb.ru и еще какой, у нас есть по америке несколько) и поговорить с ними (Александр главный по ремонту)? А то так гадать долго можно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 23:46   #16
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Может заехать в какой сервис (например v8spb.ru и еще какой, у нас есть по америке несколько) и поговорить с ними (Александр главный по ремонту)? А то так гадать долго можно...
Идея хорошая, но освобождаюсь поздно и эти пробки на набережной...
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 02:22   #17
сергей 54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сергей 54
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: новосибирск
Марка: Гранд чероке wj 4,7 сток, 02 г.
Возраст: 51
Сообщений: 541
По умолчанию

Встречается износ ступицы гтд и замена сальника не поможет. Только ремонт бублика со сменой ступицы.
__________________
Ремонт, обслуживание, тюнинг jeep. т 89039066003.
сергей 54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 09:40   #18
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Что я мог не верно собрать? Трубки на радиатор холодные. Сначала думал, клапан на трубке завис, сейчас просверлил его, поехал проверять, опять загорелась лампочка перегрева, потрогал трубки - ледяные...
С насоса так и капает.
Может это связано? Жидкость не идёт в радиатор, а давит в насос и сальник, например...
Ещё не рассказал один момент. При затяжке насоса у двух болтов резьба из коробки сорвалась, я корпус насоса, не снимая просверлил, в корпусе коробки резьбу больше налезал. Но думаю, это не влияет ни на что...
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2016, 01:05   #19
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Так может это из под этих болтов и течет? Может не в сальнике дело?
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2016, 21:21   #20
сергей 54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сергей 54
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: новосибирск
Марка: Гранд чероке wj 4,7 сток, 02 г.
Возраст: 51
Сообщений: 541
По умолчанию

У него скорей всего резьба болтов маслонасоса сорвана, из под него и течет.
__________________
Ремонт, обслуживание, тюнинг jeep. т 89039066003.
сергей 54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->