![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
У вас бублик от 92 года (там один болт смещен на бублике и драйвплате), а драйвплата более поздняя.
Много раз такое встречалось... Обычно сверлим драйвплату и все отлично работает. Бывало также приходили в ремонт АКПП с ГТ на трех болтах, так тоже нормально все работало, ничего не текло... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Чего он, четвертым болтом пробил дырку и течет? )))
И не могу понять, откуда 44 в 92-м году? И у него венцы и на бублике и на плате? Чёта запутали разными утверждениями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Ну вообще солянка ещё та, мотор по докам 5.2, по факту 5.9, Коробка для 5.9 должна быть 46я, по факту 44я. Ещё мозги тоже от 5.2 вроде бы. Не знаю теперь, корректно ли работает мотор, можно ди его 92м кормить, и какой расход будет на "чужих" мозгах... По ощущениям, работа мотора идеальна.
А может кто разъяснит с прокладкой маслонасоса? Может ли вообще она быть причиной всех бед? Про неё я в самом начале описал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Может заехать в какой сервис (например v8spb.ru и еще какой, у нас есть по америке несколько) и поговорить с ними (Александр главный по ремонту)? А то так гадать долго можно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: новосибирск
Марка: Гранд чероке wj 4,7 сток, 02 г.
Возраст: 51
Сообщений: 541
|
![]()
Встречается износ ступицы гтд и замена сальника не поможет. Только ремонт бублика со сменой ступицы.
__________________
Ремонт, обслуживание, тюнинг jeep. т 89039066003. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Что я мог не верно собрать? Трубки на радиатор холодные. Сначала думал, клапан на трубке завис, сейчас просверлил его, поехал проверять, опять загорелась лампочка перегрева, потрогал трубки - ледяные...
С насоса так и капает. Может это связано? Жидкость не идёт в радиатор, а давит в насос и сальник, например... Ещё не рассказал один момент. При затяжке насоса у двух болтов резьба из коробки сорвалась, я корпус насоса, не снимая просверлил, в корпусе коробки резьбу больше налезал. Но думаю, это не влияет ни на что... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: новосибирск
Марка: Гранд чероке wj 4,7 сток, 02 г.
Возраст: 51
Сообщений: 541
|
![]()
У него скорей всего резьба болтов маслонасоса сорвана, из под него и течет.
__________________
Ремонт, обслуживание, тюнинг jeep. т 89039066003. |
![]() |
![]() ![]() |