|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Подскажите купил, штуцера для врезки в новый коллектор под форсунки, вот такие, но у них внутренний диаметр 3,5 мм. А мне нужно 3 мм.
Можно ли залудить торцы их и рассверлить на 3 мм? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Да, можно. Я точно так же менял большой диаметр на жиклерах ОМВЛ, проблем никаких. А для чего тебе заужать диаметр на коллекторе? Ведь диаметр подбирается на форсунках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Те которые врезаются в коллектор не запаиваются, запаиватся те которые в форсы завинчиватся, апятьже форсы лудить с торца бесполезно, надо пропаивать глубоко, на сантиметр где то, а потом засверливаться...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|