![]() |
#261 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
По поводу места в багажнике:
А почему ни кто не рассматривает размещение балона в полу, где у Гранда WJ запаска лежит? З.Ы. Я вот тут долго выбирал себе Гранда европейца с мотором 2,7 Д, но в последнее время стал думать про 4,0 из Америки. Он изначально дешевле на 3-4 тысячи долл. становится, да и раздатка там 242-я, а не Quadra-Trac II - мне кажется все ж получше будет. Вот к примеру такой вариант http://www.mostmotors.by/detail_view...14177430.NWE.0 как думаете? Последний раз редактировалось Butch; 16.01.2011 в 15:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
![]()
Баллон ведь можно и в междурамное пространство вот так:
Патриот этот летом лазит по бездорожью, такого, чтобы баллон хотя бы серьезно поцарапался - не было, хотя глушитель весь измятый приезжает. А насчет перегрева на газу, там немного не так. Скорость горения газа немного ниже, поэтому при бензиновых установках УОЗ газ догорает уже при открытых выпускных клапанах, что и приводит к их ускоренному выгоранию. Да и то это верно для мелких клапанов, на джипе они крупные. Точно так же клапана горят и при неправильном УОЗ на бензине. Так что этот миф порожден ошибками регулировки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS А по поводу литературы, есть официально утверждённое руководство по переоборудованию автомобилей с ДВС для работы на газе сжиженом нефтяном. Там определены правила установки узлов ГБО, требования по экологии и технике безопасности, требования к сервисам по установке ГБО а так же к людям которые в них работают. Если делать не фиг могу дать почитать, там чтива на 100 страниц в Ворде, отсканено мной, оригинал гдето валяется. Описаний теории работы в инете навалом, да и книжек тоже, и наших и не наших. Есть даже видео уроки по установке. Последний раз редактировалось Artery; 17.01.2011 в 19:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
![]()
10см воздушного зазора вполне хватает. Труба, проходящая сбоку - обмотана асбестовым шнуром для теплоизоляции.
Теплоизоляцию, если интересно, то делал вот так. На УАЗе выпускной коллектор достаточно сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом. Для устранения этой проблемы в 2008 коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Эффект сказался сразу же. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил. Но в нижней части ткань все же намокает, не просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно. Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть "выпускных штанов". Год эксплуатации - полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании водой в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять... Технология понятна по фотографиям. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 48
Сообщений: 6
|
![]()
мы на сервисе в италии , чтоб двигатель дольше ходил и клапана не горели , ставим вот эти штуки http://vapsaver.com/vap-saver ...проверено...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 48
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|