|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Ага, аэродинамика, а ещё гидравлика и гидродинамика. И всё цуки-науки. )))
Не пойму только - зачем в городе и на трассе шноркель? Зачем дополнительное сопротивление на впуске? Задача шноркеля - избежать гидроудара при проезде бродов, в городе и на трассе его лучше отсоединять от воздушного фильтра. Тем более то, что для Чероки предлагает "Сафари" и их китайские копии - крайне неудачная схема впускного тракта. Так что в какую сторону повёрнут воздухозаборник - вперёд, назад, под углом (а ставят кто во что горазд) по сопротивлению на впуске мелочь, по сравнению со всей неудачной системой. Вот здесь ещё про шноркель ))) https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2373&page=2
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |