JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 10:22   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Влад, опять же читаете невнимательно. Если не заводится и стравить давление с рейки, то заводится сразу.
origin, второй раз слышу версию про вскипание бензина. Под давлением в 4 атмосферы может такое быть даже при совсем небольшой температуре. А при закрытом обратном клапане, действительно, оно вырастет.
Давайте подумаем в этом направлении дальше. Почему не заводится. Вчера два раза при большом давлении машина легко завелась. Может ли клинить клапаны форсунок при большом давлении(я не представляю конструкцию форсунок на этом двигателе)? То есть соленоиду не хватает силы выдернуть их из закрытого положения. Тогда да, если стравить давление, то заведётся- логика вроде как есть.
Тут несколько вариантов:

1. Действительно, соленоид может не поднять иглу. С таким я вполне себе сталкивался в пневматике.
2. За то же время через форсы проходит вдвое больше бензина, а мозг при старте работает по картам, а не на лямбда-регулировании. В этом случае авто заведется при открытом дросселе (под газом)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->