|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
Как именно использовали виску в Субару и почему отказались от неё потом, я даже вникать не собираюсь, но я просто уверен на 100%, что не покупали 249-е раздатки для своих машин. Виска в общем случае и виска в 249-й раздатке - это две большие разницы. Виска вполне себя оправдывает в качестве регулятора передаваемого момента, то есть, у неё есть некое значение предельное, которое можно снимать через неё с вала, после чего она будет тупо проворачиваться, это её характеристика. Да, её можно использовать для плавного подключения нагрузки. Но вот в 249-х обеих раздатках нет размыкателя валов, валы всегда связаны через виску, то есть, в диапазоне от минимального до максимального момента с вала на вал всегда будет передаваться. Максимальный момент ещё пол беды, он у виски от 249-й раздатки запредельный, иными словами, если снять кардан (задний), то машина поедет только на переднем мосту на любой из 249-х. А минимальный момент, в том числе по причине отсутствия размыкателя, тоже не нулевой, и его вполне может оказаться достаточно для срыва в пробуксовку. Кстати, как по Вашему мнению, виска в 249-й раздатке определяет, машина буксует на месте и не может стронуться никак без второго моста, или машина мчится за сотню в повороте? Не надо ссылаться на Субару, говорить о том, что все так делают и т.п., просто коротко, как именно определяется разница? Датчиков скорости нет, датчиков угла поворота руля нет, ничего нет, кроме дырочек в дисках, которыми замес жидкости производится. И, возвращаясь к Субару, вполне возможно, что у них задний и передний мосты с разными передаточными отношениями сделаны, опять-таки, момент максимальный у виски неизвестен, есть ли размыкатель, да и на переднем недоприводе для "красивого" захода в повороты практикуется дёрганье ручника, чтобы девки писались кипятком и резина визжала, ну, судя по тем Субарам, которые мне приходилось встречать, именно для этого и могли сделать там виску, чтобы **** влетала в повороты. |
|
![]() |
![]() ![]() |