JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 19:44   #1
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Отпишись в каком состоянии коленвал с вкладышами и причина низкой компрессии.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 13:57   #2
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Отпишись в каком состоянии коленвал с вкладышами и причина низкой компрессии.
дам знать как будут новости.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2011, 09:56   #3
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

В двух словах расскажу о том, как продвигается ремонт, может кому будет полезная информация или кто поделится тонкостями и опытом.

Сняли двигатель с машины, начали с голов, поршневая и как ожидалось никакая, зазор колец, вынос гильз выше всех норм приличия, на поршнях задиры, на вкладышах шатунов (верхние + на одном нижнем) тоже задиры, в пошрневой некогда побывал фрагмент инородного тела (предположительно от турбины) но головку обещали вылечить методом шлифовки, благо не так сильно побита и без трещин.
В головах обнадежило, что нету трещин, но клапана сильно подбиты головки (кто сталкивался, клапана с напылением или без цементного слоя, поддаются ли шлифовке в местах контакта с рокерами?) Седла почти все в хорошем состоянии, кроме одного, где побывало нечто инородное (под замену), направляющие в норме. Рокера однозначно под замену, сильно побиты (сталкивался ли кто с порядком цен на них?).

Еще столкнулся при сравнении голов с таким фактом, что головы от Вояджера и от Форд скорпио не одинаковы, а похожи, различия в шпильках крепления крышки, масленном канале и ширины рокеров.

Что касается коленвала, пока не выкатили, наверника будем делать на след неделе.

Что касается деталей двигателя, оказалось не только дорого, но еще и геморой с поисками, существенная часть под заказ, на месте меньше половины.

Будет вопрос к знатокам по коробке, при снятии констатировали небольшой люфт первичного вала, в пределах 5-7мм, так понимаю для неновой коробки это нормальное явление? Поправьте если это серьезное отклонение?!

И вопрос по подушкам двигателя, подходит ли что туда от других авто? т.е. выпресовать из опор и поставить новые, может кто сталкивался? ПС одна из опор оказалось привареной (ктото уже сколхозил).
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->