![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
При напылении металл просто прилипает к поверхности катания, при том не происходит естественной закалки (как и при наварке электродом).
Я пробую наплавку на специальном станке-полуавтомате для восстановления различных валов, такой станок легко найти в любом крупном локомотивном депо. Наплавка происходит при постоянном водяном охлаждении детали специальным износостойким сплавом (резец этот сплав не берёт). После наплавки происходит шлифовка на кругло-шлифовальном станке. В результате структура металла в зоне перехода практически не меняется, а износостойкость увеличивается. Кстати станок разработан в МИИТе и внедрён по всей стране. Восстановлю, установлю, испытаю на "Снегокоп-трофи" 13 марта.....отчитаюсь.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |