JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 09:29   #11
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Доброго. А рабочий сцепления есть? Его проверяли? Он бывает или снаружи или внутри. На нем тоже прокачной штуцер есть(во всяком случае на наружнем точно.)
У меня по моему АХ 15 коробка с наружным рабочим цилиндром. Он когда потек - я ездил доливая тормозуху какое то время. Так вот когда становилось ниже минимума тоже переключения затруднялись, а когда воздуха заглатывал - педаль проваливалась, после долива прокачивалась быстро( иногда прямо на ходу ;))
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->