JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 20:28   #1
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

yurgis99, а реально ли внедрить датчик детонации в мопар?
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2016, 08:52   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
yurgis99, а реально ли внедрить датчик детонации в мопар?
Насколько мне известно, в системе Mopar датчик детонации не предусмотрен, в отличии от Renix (см. схемы). Корректируется ли при этом момент зажигания или нет, мне неизвестно. В Renix этот момент делается позже при появлении сигнала датчика детонации и вновь делается немного раньше, когда сигнал пропадает. Тем самым, работа происходит на грани появления детонации, что оптимально при различном качестве бензина.
Поэтому "внедрить" такой датчик ( даже если он по какой-то причине уже установлен на блоке или пристроить отдельный датчик), не зная логики работы Sbec, я не могу.
Изображения
Тип файла: jpg Sbec Mopar.jpg (90.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Схема Реникс.jpg (29.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2018, 09:08   #3
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию Масляный манометр

Манометр разрабатывался для Джип Чероки с 4-х л двигателем для датчика давления масла фирмы Crown.
Поскольку точной характеристики штатного датчика найти не удалось, я снял характеристику датчика Crown, создавая давление воздуха медицинским шприцем и контролируя сопротивление датчика электронным омметром.
Для обеспечения параллельной работы штатного и нового манометра пришлось ввести коммутатор, который поочерёдно подключает датчик то к штатному прибору, то к новому с частотой коммутации ок. 100 Гц.
Чтобы существенно не повлиять на показания штатного прибора, скважность ( в данном случае отношение времени подключения датчика к штатному прибору к времени подключения датчика к новому прибору) выбрана примерно 20. Т.е. большую часть времени (95%) датчик подключён к штатному прибору и лишь на 5% этого времени подключён к новому прибору. Т.о. показания штатного манометра уменьшатся на 5%, что, по-моему, приемлемо.
Аппроксимировать характеристику датчика какой-либо приемлемой функцией (логарифмической, квадратичной и т.п.) не удалось, поэтому была выбрана такая схемотехника:
для каждой точки графика (было выбрано 8 точек) применён отдельный операционный усилитель (ОУ), настроенный каждый на «свою» точку (делитель R17...R26). Выход каждого ОУ подключён к индикаторному светодиоду. Как только давление масла достигает уровня срабатывания определённого ОУ, высвечивается соответствующий светодиод. Диапазон работы манометра 2,5 атм...6 атм, с шагом 0.5 атм. Погрешность показаний оценить трудно, но, полагаю, она не превышает погрешности штатного манометра.
Яркость свечения диодов меняется при включении габаритных огней; первый светодиод давления меньше 2 атм гасится при увеличении давления.
Фото датчика Crown, результирующая характеристика, схемы манометра, чертёж печатной платы и внешний вид манометра до его установки в приборный щиток, приведены на снимках.
Манометр размещён на приборном щитке, рядом со штатным прибором; для его подключения необходимо врезаться в печатный проводник щитка или разрезать в моторном отсеке провод датчика и подключиться здесь.
Если у кого-либо возникнет интерес, готов ответить на вопросы.
Вложение 149975
Изображения
Тип файла: jpg DSC00941.jpg (55.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01099.jpg (26.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01102.jpg (49.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01103.jpg (41.6 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01104.jpg (46.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00992.jpg (50.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00998.jpg (28.4 Кб, 16 просмотров)
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->