![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
вот именно об этом и говорю...
че, будем всем предлагать на основе своего опыта удалять радиатор АКПП? какие подколки? надо понимать, кому и что предлагать... если одному повезло, то это не рецепт для остальных!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 08.10.2016 в 21:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
при правилной работе системы ОЖ. масло акпп в основном радиаторе охладится примерно до 93-95 и далее до 90 должен сбить радиатор акпп. я говорю о нагрузке типа грязи, следовательно в акпп темп масла на выходе примерно около 100. получается удаление одного способа охлаждения ставит запрет на экстрим. электронника конечно побережёт акпп отрубит 4 передачу но это не спасёт. я грел свою 42ю пережав передней защитой шланг акпп, так что она отрубалась , видимо масло закипало, и заглянув пд низ я видел как с акпп шёл дым. и она потом ездила причём исправно! потом я поставил датчик со стрелкой и это самое лучшее охлаждение. просто-нагрелась- остановись
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 08.10.2016 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
щас тебе наговорят другого, они еще и "жыперами" обзываются ))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Все. Надоело. Считайте меня дерьмовым советчиком. Пойду че нибудь полезное почитаю. Но более советов давать не намерен. Урок усвоил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Ребят что то мы отвлеклись, тема то была про основной радиатор. Сегодня сниму наш радиатор а в понедельник поеду в магазин и постараюсь подобрать, что то толстое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Без вариантов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Народ ставил даже в 2 ряда радиаторы (удаляя кондейный), но это не спасает в сильную жару. У нас производительность помпы не позволяет сильно ускорить протекание ОЖ и теплоотдачу в основном радиаторе...
Поэтому наверно во вжиках и поступили с двойным охлаждением (виска+электро). Но имхо лучший вариант - искать с разборки родной медный и перепаивать.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Просто очень часто появляется народ, который например всем твердит, да уберите вы АБС, она нафиг не нужна и т.д... Вот и вызывают некоторое недовольство. Мало того, что поиском не пользуются, а 100500 раз писать одно и тоже никто не хочет.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Вы меня конечно извините со своими дебильными советами, но уже даже не смешно читать этот бред про двойные радиаторы. Если почитать форум, то есть прецеденты установки электровентилятора от тандеберда, которые решают проблему перегрева в жару даже с кондеем на китайском алюминиевом радиаторе в многокилометровой пробке.. Не в коем случае не расценивайте мои слова как совет, это так мысли в слух всего лишь. И помпа вроде справляется. И не надо в 2 ряда ничего ставить. И инженеры же всё-таки не дураки. Не зря на 5.9 электро.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Человек в первом посте что спросил? Можно ли подобрать радиатор от других авто? Ответ скорее всего без жуткого колхоза нет. Можно сварить на заказ но будет не сильно дешевле оригинального
|
![]() |
![]() ![]() |