JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 21:40   #51
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Извини конечно но не надо считать себя самым умным
вот именно об этом и говорю...

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
есть по делу то че сказать? или так и будем засирать тему?
че, будем всем предлагать на основе своего опыта удалять радиатор АКПП?
какие подколки? надо понимать, кому и что предлагать...

если одному повезло, то это не рецепт для остальных!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 08.10.2016 в 21:44.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2016, 21:59   #52
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

при правилной работе системы ОЖ. масло акпп в основном радиаторе охладится примерно до 93-95 и далее до 90 должен сбить радиатор акпп. я говорю о нагрузке типа грязи, следовательно в акпп темп масла на выходе примерно около 100. получается удаление одного способа охлаждения ставит запрет на экстрим. электронника конечно побережёт акпп отрубит 4 передачу но это не спасёт. я грел свою 42ю пережав передней защитой шланг акпп, так что она отрубалась , видимо масло закипало, и заглянув пд низ я видел как с акпп шёл дым. и она потом ездила причём исправно! потом я поставил датчик со стрелкой и это самое лучшее охлаждение. просто-нагрелась- остановись
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект

Последний раз редактировалось жип; 08.10.2016 в 22:02.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2016, 22:09   #53
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

щас тебе наговорят другого, они еще и "жыперами" обзываются ))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 07:16   #54
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Все. Надоело. Считайте меня дерьмовым советчиком. Пойду че нибудь полезное почитаю. Но более советов давать не намерен. Урок усвоил.
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 11:40   #55
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

Ребят что то мы отвлеклись, тема то была про основной радиатор. Сегодня сниму наш радиатор а в понедельник поеду в магазин и постараюсь подобрать, что то толстое.
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 12:10   #56
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
Ребят что то мы отвлеклись, тема то была про основной радиатор. Сегодня сниму наш радиатор а в понедельник поеду в магазин и постараюсь подобрать, что то толстое.
Без вариантов.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 13:55   #57
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Народ ставил даже в 2 ряда радиаторы (удаляя кондейный), но это не спасает в сильную жару. У нас производительность помпы не позволяет сильно ускорить протекание ОЖ и теплоотдачу в основном радиаторе...
Поэтому наверно во вжиках и поступили с двойным охлаждением (виска+электро).
Но имхо лучший вариант - искать с разборки родной медный и перепаивать.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 13:58   #58
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Все. Надоело. Считайте меня дерьмовым советчиком. Пойду че нибудь полезное почитаю. Но более советов давать не намерен. Урок усвоил.
Дружище, извини, если обидел чем, честно - не хотел.
Просто очень часто появляется народ, который например всем твердит, да уберите вы АБС, она нафиг не нужна и т.д... Вот и вызывают некоторое недовольство. Мало того, что поиском не пользуются, а 100500 раз писать одно и тоже никто не хочет.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 21:11   #59
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Вы меня конечно извините со своими дебильными советами, но уже даже не смешно читать этот бред про двойные радиаторы. Если почитать форум, то есть прецеденты установки электровентилятора от тандеберда, которые решают проблему перегрева в жару даже с кондеем на китайском алюминиевом радиаторе в многокилометровой пробке.. Не в коем случае не расценивайте мои слова как совет, это так мысли в слух всего лишь. И помпа вроде справляется. И не надо в 2 ряда ничего ставить. И инженеры же всё-таки не дураки. Не зря на 5.9 электро.
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2016, 21:24   #60
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Человек в первом посте что спросил? Можно ли подобрать радиатор от других авто? Ответ скорее всего без жуткого колхоза нет. Можно сварить на заказ но будет не сильно дешевле оригинального
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->