|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
По идее не должен, если все исправно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Блин у меня упирается как козел!Скачет весь.
Не может ли это быть из-за пониженных пар в мостах? Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме, в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Если скачет в повороте, не фига не фулл-тайм у тебя включен...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
на Ренге? фул-тайм? 242 поставили? может быть не включается фул-тайм, проскакивает, тяги регулировать надо
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
Заменена 231 на 242 на TJ. Тяги отрегулированны как надо, все режимы включаются четко, а именно: 1) 2вд-задний привод-это ясно 2) 4 вд-скачет в поворотах на малой скорости как козёл, и явно авто упирается 3) 4вд- едет мягенько, ничто не мешает поворачивать 4) Нейтраль 5) 4вд понижайка По порядку у всех так включается ( специально не указывал фулл тайм и парт тайм чтоб сравнить по ощущениям)? |
|
![]() |
![]() ![]() |