![]() |
#101 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
На данный момент толщина накладок примерно 2,5 мм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Ты имеешь в виду тормозные колодки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
Ну и цилиндр тормозной все же вверху стоит, соответственно и максимальное усилие при торможении приходится на верхнюю часть колодки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Нет, не правильно. Колодки не зафиксированы, т.е. при торможении они упираются только в одном месте, в верхний ограничитель. Вторая колодка упирается через механизм разводки в первую. При раздвигании тормозного цилиндра должен увеличиться "диаметр" колодок, а не раздвигание их в одном месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Колодки держатся "солдатиками"-подпружиненными штырями, которые позволяют им немного передвигаться. Жесткой фиксации нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Итак. В очередной раз оттормаживаюсь правым задним колесом в юз. Пля, уже не знаю, куда копать. Механизм самоподводки исправен и работает, тормозной цилиндр разжимает. Что еще может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Разное давление в правом и левом цилиндрах, например, из-за загрязнения или замятия тормозных трубок.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вариант. попробую проверить, хотя тормозуха протекала спокойно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |