|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Ездил с нами патруль 3-х литровый дизель, турбо. Ну вышло у него по итогу поездки, в среднем 14 литров. У меня на гранде 17. Пробегу было 2000 за поездку. Какой-то катастрофической разницы не увидел. Тут-же разговоры про любительские-нищебродские поездки, на том что есть, 2-3 раза в год по 3-5 тыс км. А не каждосезонные высокобюджетные выезды по 10-15 тыс км :) PS: посмотрел на офф сайте - L200 дизель - расход топлива трасса 9 город 15. И это с дохло-дизелем 2.5 Какие молодцы япошки, в грязи где гранд жрёт 50-60 литров, L200 хавает меньше чем в городе на 5 литров, по твоим словам :))) Так что сказки не надо рассказывать. Последний раз редактировалось Artem BMW; 26.09.2016 в 22:54. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Я с мая по август проехал 15.000, по экспедициям, так называемым. Самый большой непрерывный пробег - 5.500. Ничего не ломалось. Вот на той неделе крестовину заменил одну. Всё. Естественно перед этим я его весь апрель ковырял, готовил. |
|
|
|
|