Цитата:
Сообщение от KostaPRM
Зимой на джанглах ужаснонах ездить(правда за уаз говорю и размер 33"). По трассе все пипец как заранее делаешь, как и в городе, а на проселке в безобиднейшей ситуации закапывается - сразу на мосты.
з.ы. позапрошлой зимой ехал по зимнику(накатанный был зимник, местами немного каши) на рэнге, затюненом по самое не балуйся, на широких 36" американских "шоссейках"(рисунок типа купера-гудрича МТ, название не помню, для этой машины они именно "шоссейка") в паре с вжиком на зимней резине. Дак вот, вжик ехал спокойно без включения понижайки с блокировкой, а я в самом начале зимника на ровном месте закопался(режим был 4вд без понижайки, автомат на Д), все заблокировал принудительно(штатные межколески) и на пониженной кое как на лебедке выбрался(копают колеса), после чего очень аккуратно ехал на всем включенном, а вжик как ехал так и ехал.
Прошлой зимой на своем вжике на зимней хаке элтэ королем этого зимника был. Както ехал с караваном дачников на нивах(3шт), плюс уазик был и падж2, все на зимней резине, потеплело резко до -5, на дороге каша. Все буксовали, козлик ещё и накопал прилично, я в середине этого хоровода шел без проблем(зимник узкий - не объедешь) ещё и заднюю ниву дергал. 3 часа участок в 3 км проходили, раньше бы на полчасика выехал - минут за 10-15 проехал.
Зимой, если каша есть, то обычно понижайку и драйв включаю, если твердо все(в - 10-15 и ниже) - без блокировки на драйве.
|
Хакапелита ЛТ - мегарезина, брал ее б/у на дисках вместе с кирпичем, летом, пришла зима, одел и охуел, это ж по сути шипованая АТ-шка.
Ездил на ней на дачу в феврале, до дома от почищеной дороги метров 300 целины, по фиг, даже парт-тайм не включал, не говоря о понижайке.
Не работает в глубоком мокром снегу, привык парковаться в сугробе, а сугроб за ночь подтаял и песец, поутру выдергивали веревкой, но в таком снегу, при хорошем плюсе, я думаю ни какая АТ-шка не заработает.
Позднее узнал что резина эта для коммерческого транспорта и в ней на 60% больше корда чем в обычной резине аналогичного типоразмера, то есть очень крепкие колеса должны быть
Еще беда с этой Хаккой, стоит она новая как чугунный мост, а другую зимнюю резину, когда эта сточится, я вряд ли захочу.
Летняя понравилась Йокогама Геолэндар АТ-С, мягкая, не стачивается, быстро очищается, и на асфальте отлично себя ведет, очень тихая, брал новую за 18200р. 4 колеса!!!! Проехал на ней больше 40000км. заметного износа не наблюдаю. Не работает в мокрой глине, но опять же, в такой глине где я на ней застрял, ни какая АТ-шка думаю не поедет.