JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 13:13   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d0c. Посмотреть сообщение
значит кирдык пришел маторчику.. благо не сильно дорого получается (на ваши российские 3000)
а что касаемо насоса- увижу через пару дней, когда сниму бак! но перед этим и давление в рампе посмотрю, а то может смысла снимать нет.. ведь так?

про лямбду могу сказать, хотя вроде уже уточнял.. 3-я, последняя, что за катом стоит ругается! выдает 0,15В (хотя норма вроде 0,6-0,7 ... так?) кстате.. может это вся проблемы быть из-за убитого ката? когда немного покатаюсь, из-под авто (около водительской двери) паленым пахнет.. оно иль нет?
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 02:00   #2
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!

а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?

а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?

с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 08:33   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d0c. Посмотреть сообщение
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!

а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?

а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?

с Уважением!
лямбду можно обмануть...но то что она ругается - повод для ее замены, я думаю, у меня без обманки стоит и без ката, не ругается, но теплый ам плохо запускается...седня обманку воткну...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 09:02   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
...но то что она ругается - повод для ее замены...
Не горячись, для начала нужно расшифровать ошибку, что она гласит? Мож там обрыв цепи подогрева!? И он не в лямбде а на проводке! Ошибок по лямбде много... и нет ни одной которая говорит конкретно "замените лямбду" Все говорят о выходе каких-то параметров за рамки возможного. Поэтому всегда, расшифровав ошибку, убеждаются с помощью приборов(тестер, осциллограф) что это действительно так. А то пол машины поменять можно, а дело будет в недоткнутом разьёме.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 14:25   #5
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Люди, я плачу!!! сегодня обнаружил, что на щупе белые пятна, открыл заливную горловину - белая ерунда, и это не конденсат, поверьте!
походу головы снимать, да? когда начал газовать почувствовал сладкий привкус в дыму... охлождайка пошла в двиг?
и еще одно открытие - вискомуфта (или как ее там правильно) заедает!

когда я так согрешить то успел, что меня сейчас так судьба наказывает...
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->