|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Какая то сложная система. Достаточно одного нормального домкрата и пары хороших стяжек, чтобы сделать то же самое быстрее и проще))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: ekb
Марка: WJ 2000 4,7 limited 247
Сообщений: 5
|
![]()
А у меня не было домкрата штатного, прошлые хозяева прибрали... Пришлось купить два бутылочных гидравлических 5 и 3 тонны. Стяжки есть, но спереди не особо ими удобно, тем более, ход моста позволяет вообще без них обойтись. А вот сзади отбойники, там да, только стяжками пружины спереди переставить возможно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() Цитата:
За мост поднял, сколько смог. Под траверсу акпп подложил снятое колесо и доски. Открутил стаб и шток аморта. Дальше мост вниз. Пружина вылезает без стяжек. Страховал подпорками и брусками каждый этап. На 4.0 я вернулся на стоковые пружины - кайф! Осталось только просевшие заменить на непросевшие. Пара дизельных в продаже.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
![]() |
![]() ![]() |