|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
смысл такой, но там ещё бывают отрицательные величины.
почитай мануал на английском. там в целом понятно написано. но я бы озаботился проблемой почему у тебя при затягивании бугелей пятно уползает. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
ЗЫ:В общем - первое и главное - я надыбал акриловой краски ... Завтра, ежели мне костылей не вставят - поеду в гараж, солью масло, протру тряпошкой и потренируюсь в "отрисовке" пятна, не снимая колес и не разбирая... бо на тех фотках, шо у меня уже даже я сам нифига не вижу... Как только получу четкую картинку "пятна", займусь разборкой "на скорость"... Почитав внимательно тырнеты, понял, что хвост я таки перетягиваю лишнего... туго он у меня вращается... Так-что все равно раскручивать и тянуть по-новой => разбирать => подкладывать под внутренний подшипник хвоста шайб и снова играть в эту интереснейшею и увлекательную игру...
Последний раз редактировалось doxtor; 08.09.2016 в 01:46. |
|
|
|
|