JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 11:16   #81
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
Я себе , после таких процедур , фильтр салонный сколхозил
........да, не без этого, но ближе к весне, сейчас он без надобности
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2011, 13:20   #82
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

решил темы не плодить ,а поинтересоваться здесь.поменял датчик температуры ОЖ и появилось такое явление-если на старом датчике стрелка не доходила до середины одно деление при полном прогреве(97гр)и находилась во время работы дв. в одном положении,то сейчас -на одно деление дальше середины(97гр) потом температура падает до93гр и стрелка уходит назад на одно деление ,и так эти циклы повторяются.по идее термостат должен открыться и температура быть стабильной ,а здесь непонятно .
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2011, 18:11   #83
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

ребят, напишите у кого как?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2011, 19:23   #84
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
решил темы не плодить ,а поинтересоваться здесь.поменял датчик температуры ОЖ и появилось такое явление-если на старом датчике стрелка не доходила до середины одно деление при полном прогреве(97гр)и находилась во время работы дв. в одном положении,то сейчас -на одно деление дальше середины(97гр) потом температура падает до93гр и стрелка уходит назад на одно деление ,и так эти циклы повторяются.по идее термостат должен открыться и температура быть стабильной ,а здесь непонятно .
Просто у нового датчика инерционность меньше. Двигло нагрелось - термостат открылся,через радиатор прогнало, температура упала - термостат закрылся, опять поднялась - опять открылся и так циклически. Датчик все это отслеживает, а старый просто показывал некое усредненное значение.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2011, 19:41   #85
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

я подумал -а не термостат так елозиет .циклы идут непрерывно-97-96 ит.д.,а потом по нарастающей.первый раз такое.спасибо.посмотрел бы как менял датчик-положил два бруса вдоль крыльев .прибил доски ,лег на щит и вперед.ребята угорели.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 01:04   #86
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

судя по фотке , испаритель находится не далеко 5-7 см. от отверстия для моторчика , получится ли удалить коврик из грязи через это отверстие ? или фото кверху ногами и задом на перед ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 07:52   #87
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На каком? Мне нужен вариант. Где можно сделать радиатор под заказ по чертежам?
Имей в виду, когда будешь заказывать - большое количество листового металла сегодня импортируется из Китая. Знакомый заказал в свар.лаборатории бак для бани из нержавейки. Я видел заказ перед изготовлением стенок т.е. в листах. Листы маркированы (что то типа 08 CPU) Спрашиваю, что за нержа??? Не знаю такой маркировки, хотя по материаловедению в вузе было 5. ЭИ - знаю, Х18Н10 - знаю, ВНС (спецсталь в авиации) тож знаю, а про CPU даж не слышал... Отвечают, что сейчас закупают китаезовскую нержу. КитЯйцы скупают у нас лом, переплавляют и нам же продают в листах. Может конечно я и не прав, но чей то не верю я им. Думаю с медью ситуевина аналогичная. А от хим.состава сильно зависят теплопередающие свойства! Медь то передаст, а вот присадки
P.S. Спасибо за классный пост! Скопировал много полезного.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 28.01.2011 в 07:58.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 09:13   #88
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Имей в виду, когда будешь заказывать - большое количество листового металла сегодня импортируется из Китая. Знакомый заказал в свар.лаборатории бак для бани из нержавейки. Я видел заказ перед изготовлением стенок т.е. в листах. Листы маркированы (что то типа 08 CPU) Спрашиваю, что за нержа??? Не знаю такой маркировки, хотя по материаловедению в вузе было 5. ЭИ - знаю, Х18Н10 - знаю, ВНС (спецсталь в авиации) тож знаю, а про CPU даж не слышал... Отвечают, что сейчас закупают китаезовскую нержу. КитЯйцы скупают у нас лом, переплавляют и нам же продают в листах. Может конечно я и не прав, но чей то не верю я им. Думаю с медью ситуевина аналогичная. А от хим.состава сильно зависят теплопередающие свойства! Медь то передаст, а вот присадки
P.S. Спасибо за классный пост! Скопировал много полезного.
Да я думаю так не заморачиваться, не совсем прям с нуля делать, а разодрать от нашего грузовика радиатор, укоротить его и крепления приделать в нужных местах, так проще будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 22:30   #89
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Господа, сегодня нанес еще один удар по холоду в салоне - заменил нафиг термостат! Стоял какой то непонятный, производителя и температуру срабатывания найти на нем так и не смог, поставил директ партс, температура срабатывания 88 градусов, варил в банке, примерно соответствует. Теперь мотор прогревается гораздо быстрее, температура стабильна на две толщины стрелки левее 100 град, печка стала греть значительно лучше. Но еще лучше она стала греть от того, что заменил ПРОКЛАДКУ крышки термостата, ибо старая самодельная почти полностью перекрывала канал, который идет на печку! На фото красным нарисовано, какая дырка должна быть, а синим - та, которая была на самом деле!
Вывод - косоруким самоделкиным ходить пешком!
Миниатюры
Фото0229.jpg  
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 23:29   #90
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

С*ки, слов других нет. У меня такой штуки нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->