![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
........да, не без этого, но ближе к весне, сейчас он без надобности
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
решил темы не плодить ,а поинтересоваться здесь.поменял датчик температуры ОЖ и появилось такое явление-если на старом датчике стрелка не доходила до середины одно деление при полном прогреве(97гр)и находилась во время работы дв. в одном положении,то сейчас -на одно деление дальше середины(97гр) потом температура падает до93гр и стрелка уходит назад на одно деление ,и так эти циклы повторяются.по идее термостат должен открыться и температура быть стабильной ,а здесь непонятно .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
я подумал -а не термостат так елозиет .циклы идут непрерывно-97-96 ит.д.,а потом по нарастающей.первый раз такое.спасибо.посмотрел бы как менял датчик-положил два бруса вдоль крыльев .прибил доски ,лег на щит и вперед.ребята угорели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
судя по фотке , испаритель находится не далеко 5-7 см. от отверстия для моторчика , получится ли удалить коврик из грязи через это отверстие ? или фото кверху ногами и задом на перед ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() P.S. Спасибо за классный пост! Скопировал много полезного. Последний раз редактировалось FurGaffson; 28.01.2011 в 07:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Господа, сегодня нанес еще один удар по холоду в салоне - заменил нафиг термостат! Стоял какой то непонятный, производителя и температуру срабатывания найти на нем так и не смог, поставил директ партс, температура срабатывания 88 градусов, варил в банке, примерно соответствует. Теперь мотор прогревается гораздо быстрее, температура стабильна на две толщины стрелки левее 100 град, печка стала греть значительно лучше. Но еще лучше она стала греть от того, что заменил ПРОКЛАДКУ крышки термостата, ибо старая самодельная почти полностью перекрывала канал, который идет на печку! На фото красным нарисовано, какая дырка должна быть, а синим - та, которая была на самом деле!
Вывод - косоруким самоделкиным ходить пешком!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |