JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 21:51   #2
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...

Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...

БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...

ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....

ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->