|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Еще возможно некачественные колодки. В позапрошлом году заменил колодки на новые, поехал в Москву, в пробках, при постоянном манипулировании педалью тормоза при движении на "D" очевидно поджег колодки на передке, что через некоторое время задымилось и заклинило тормозной диск. После остановки и охлаждения начались проблемы с заклиниванием тормозных дисков. Заменил колодки, нормально приехал домой в Орел. Правда, потом, еще пришлось менять поршни тормозные (они сделаны из пластика - похожий на обыкновенный отечественный карболит) они прогорели в месте контакта с колодкой и пыльники резиновые тоже погорели. Поэтому лучше покупать фирменные колодки, на которых я сейчас езжу и в пробках не возникает подобных проблем.
Последний раз редактировалось orel.kom; 12.08.2016 в 21:48. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
|
Дымил и я тормозами!!!
Дури хватает подклинившие колодки крутить. Ржавчина в самом супорте. Сняв онный, нажимая на педаль, выдавил поршень. Типа карболитовый. Помыл, пошкунил, собрал, прокачал. Тфу три раза. Пока проблем нет. А когда задымил, думал ступичный:( |
|
|
|