|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
|
![]()
не знаю, у кого как, я свой в минус сорок, включаю зажигание кручу 4 секунды, выключаю зажигание, потом опять кручу 2 секунды примерно и вуаля, считаю для -40 это с пол пинка практически. бенз 4 литра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
А был бы дизель, да еще и 2.1 он бы хрен завелся так просто... хотя если масло очень жидкое тогда может заведется, при условии что соляра не замерзла... Мне очень интересно как бы печка топила при таком морозе :-) (естественно на дизеле и без отдельного котла)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Заводил дизельного тирыча в -37, проблем никаких, кирпича пока при таких температурах заводить не приходилось, максимум пока -25 (с полоборота). Печка греет нормально, в -43 в машине не холодно (при том что печка подзабита у меня, воздух с дефлекторов дует теплый, а не горячий).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]() Цитата:
P.s. Я так-то в -36 (ниже не приходилось) москвича 41 заводил , ночевал перед подъездом. В бензиновых КПД низкий и много энергии уходит в тепло, вот и печка греет, а в дизеле с теплом сложнее, тока если отдельная печка стоит, типа вебасто |
|
![]() |
![]() ![]() |