JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 16:02   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Не знаю чем она стала хуже, но то что это происходит в электронном виде с применением ЭЦП, и участники торгов никак друг друга не видят, сговор практически невозможен, так же как и воздействие заказчика на участников аукциона, потому что он не видит участников. На стадии отбора участников аукциона тоже заказчик не может снять с торгов по своему желанию, поскольку не видит участника, и если все документы соответствуют критериям, обеспечительная сумма за подачу заявки в размере 5% от суммы тендера внесена, а это немалые деньги, а если выиграл торги, то обеспечительная сумма контракта взимаемая с победителя составляет 30 - 50 % от суммы контракта, так что на стадии заключения контракта отсекаются недобросовестные подрядчики. Не знаю с чего вы это взяли насчет хуже, но с тем, что было раньше, никакого сравнения в части коррупционной составляющей. Поверьте, знаю что говорю, я начинал свое личное участие в электронных торгах в 2008 году, пионер. Сейчас я этим делом не занимаюсь, так сказать, отошел от дел. .
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 16:05   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Не знаю чем она стала хуже, но то что это происходит в электронном виде с применением ЭЦП, и участники торгов никак друг друга не видят, сговор практически невозможен, так же как и воздействие заказчика на участников аукциона, потому что он не видит участников. На стадии отбора участников аукциона тоже заказчик не может снять с торгов по своему желанию, поскольку не видит участника, и если все документы соответствуют критериям, обеспечительная сумма за подачу заявки в размере 5% от суммы тендера внесена, а это немалые деньги, а если выиграл торги, то обеспечительная сумма контракта взимаемая с победителя составляет 30 - 50 % от суммы контракта, так что на стадии заключения контракта отсекаются недобросовестные подрядчики. Не знаю с чего вы это взяли насчет хуже, но с тем, что было раньше, никакого сравнения в части коррупционной составляющей. Поверьте, знаю что говорю, я начинал свое личное участие в электронных торгах в 2008 году, так сказать пионер. Сейчас я этим делом не занимаюсь, так сказать, отошел от дел. .
кто пришел на торги-того заказчик знает.и откаты берутся на следующем этапе,когда непосредсвенно принимается обЪект
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 16:26   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
кто пришел на торги-того заказчик знает.и откаты берутся на следующем этапе,когда непосредсвенно принимается обЪект
Именно!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 17:22   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Именно!
Это у вас так? Нормально. Вы что лично участвовали в откатах? Прекрасно, тогда поверю, мне, в свое время, как генеральному директору, такого не довелось, не повезло очевидно, хотя желание было, чтобы иметь стабильный заработок своей фирме. Насколько я знаю, на федералке комиссия к заказчику никоим боком не относится и не зависит . Наоборот цель у комиссии обосрать заказчика, что он херово работает, непроизводительно тратит казенные деньги, так сказать вскрыть и выявить, что дорога сделана *****, чтобы отработать свой хлеб. Так это кому откаты, комиссии? А Заказчику что? И на куя ему эта затея. Дороги федеральные сейчас нормальные, качество высокое, вот вам и ответы насчет откатов, в том числе и насчет вашего бреда за счет чего можно снизить сметную стоимость, отвечу, банально, за счет того что на большую дорогу пришли мощные организации, с высокой производительностью труда, имеющие самые современные технологии и самое высокопроизводительное современное оборудование. Настолько высокие технологии, настолько высокопроизводительное оборудование, настолько высокотехнологичные материалы, что лаборатории ростехнологий не могут зафиксировать отклонений от госта, параметры изготовленных дорог как правило выше гостов. Ну и зачем откаты. Откаты удел мелких фирм, фирмачек, которые в недалеком прошлом за счет откатов получали хорошие куски, которые им были не по зубам построить, зато разворовать деньги и исчезнуть - легко. Нет, конечно, можно говорить, что и сейчас есть откаты, и вообще все что угодно, тем более, помятуя о том, что русский человек испокон веков всегда хочет и ухищряется всучить взятку, и есть чиновники готовые взять ее, но делается это скрытно, не так явно, как вы об этом говорите. Понятно, что за базар не отвечаете, действие закона "слова и дело государево" к сожаление отменено в России давно, еще Екатериной. Вон в следственном комитете даже высокопоставленные чиновники попались. Я же говорил, зависть свое дело делает, зависть заставляет писать доносы. Я так понял, что в ваших краях заброшенное болото бардака, страна не пуганных пингвинов, и по всем плачет тюрьма, если вы такое на личном опыте практикуете.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.07.2016 в 06:12.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 20:55   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Это у вас так? Нормально. Вы что лично участвовали в откатах? Прекрасно, тогда поверю, мне, в свое время, как генеральному директору, такого не довелось, не повезло очевидно, хотя желание было, чтобы иметь стабильный заработок своей фирме. Насколько я знаю, на федералке комиссия к заказчику никоим боком не относится и не зависит . Наоборот цель у комиссии обосрать заказчика, что он херово работает, непроизводительно тратит казенные деньги, так сказать вскрыть и выявить, что дорога сделана *****, чтобы отработать свой хлеб. Так это кому откаты, комиссии? А Заказчику что? И на куя ему эта затея. Дороги федеральные сейчас нормальные, качество высокое, вот вам и ответы насчет откатов, в том числе и насчет вашего бреда за счет чего можно снизить сметную стоимость, отвечу, банально, за счет того что на большую дорогу пришли мощные организации, с высокой производительностью труда, имеющие самые современные технологии и самое высокопроизводительное современное оборудование. настолько высокие технологии, Настолько высокопроизводительное оборудование, настолько высокотехнологичные материалы, что лаборатории ростехнологий своими приборами не могут зафиксировать отклонений от госта, параметры изготовленных дорог как правило выше гостов. Ну и зачем откаты. Откаты удел мелких фирм, фирмачек, которые в недалеком прошлом за счет откатов получали хорошие куски, которые им были не по зубам построить, зато разворовать деньги и исчезнуть - легко. Нет, конечно, можно говорить, что и сейчас есть откаты, и вообще все что угодно, тем более, помятуя о том, что русский человек испокон веков всегда хочет и ухищряется всучить взятку, и есть чиновники готовые взять ее, но делается это скрытно, не так явно, как вы об этом говорите. Понятно, что за базар не отвечаете, действие закона "слова и дело государево" к сожаление отменено в России давно, еще Екатериной. Вон в следственном комитете даже высокопоставленные чиновники попались. Я же говорил, зависть свое дело делает, зависть заставляет писать доносы. Я так понял, что в ваших краях заброшенное болото бардака, страна не пуганных пингвинов, и по всем плачет тюрьма, если вы такое на личном опыте практикуете.
Я знаю закон и его практику... А так же все его косяки. Неоднократно писал об этом заинтересованным лицам. Только им пофигу, они видимость работы создают, типо мониторят. По 94-ФЗ строили саммит во Владике и Сочи... Я смотрел некоторые процедуры... Это пипец! Когда контракт на 612 000 000 можно подписать по срокам позже, чем должна быть работа выполнена! Но Кормчий сказал, что в Сочи нарушений не было! И все! Тема закрыта.
Материалы высокотехнологичные! Не смешите мои тапочки! То то я смотрю, асфальт вместе со снегом сходит! Водорастворимый что ли?
Про "не по зубам". То то я смотрю стадион в Питере, космодром Восточный, мост в Крым, "зубастики" строят. На АЗС на М4 с мужиком разговорился... С моста едет... Зарплату не платят, задерживают! И так везде! Тюрьма по многим плачет! Только вот не встретятся они никогда! Сердюков с Васильевой в пример!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2016, 04:56   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Я знаю закон и его практику... А так же все его косяки. Неоднократно писал об этом заинтересованным лицам. Только им пофигу, они видимость работы создают, типо мониторят. По 94-ФЗ строили саммит во Владике и Сочи... Я смотрел некоторые процедуры... Это пипец! Когда контракт на 612 000 000 можно подписать по срокам позже, чем должна быть работа выполнена! Но Кормчий сказал, что в Сочи нарушений не было! И все! Тема закрыта.
Материалы высокотехнологичные! Не смешите мои тапочки! То то я смотрю, асфальт вместе со снегом сходит! Водорастворимый что ли?
Про "не по зубам". То то я смотрю стадион в Питере, космодром Восточный, мост в Крым, "зубастики" строят. На АЗС на М4 с мужиком разговорился... С моста едет... Зарплату не платят, задерживают! И так везде! Тюрьма по многим плачет! Только вот не встретятся они никогда! Сердюков с Васильевой в пример!
Опять же все ваше изложенное всего лишь ваши доводы, поскольку вы лично в этом не участвовали, а только читали и кто-то сказал. Насчет "не смешите мои тапочки", значит у вас, где вы живете, все так по-прежнему как в 90-х, и асфальт со снегом сходит и рэкет процветает. Мы все время говорим на разных языках, я здесь излагаю то, в чем лично участвовал, именно о федеральной дороге, поскольку тема о дорогах и насчет того, что их нет.. Вы же сбиваете с темы, уводите куй знает куда, прыгаете, как блоха в жарку погоду, с одной темы на другую, на куй мне сердюкововасильевы, космодром, стадион, крымский мост, меня там нет, там я не участвую, ничего сказать не могу, кто там ворует и сколько. Так что вернусь в тему, не отвлекай куйней. Замечу насчет асфальта, чтобы попасть на федеральную дорогу, моему приятелю пришлось за границей за свои кровные евро покупать новый современный асфальтобетонный завод, чтобы добиться необходимого качества, соответствующего требованиям контракта. А насчет оформления контрактов позже сделанной работы, это уже не такая необычная практика на федеральной дороге. Я сам лично участвовал в том, что работа была фирмой сделана, за счет своего обеспечения, а контракт я подписывал позже в силу разных организационно-технических причин . И сейчас у меня есть такое положение, что моя фирма за счет своего обеспечения уже полгода выполняет работу, а контракт вот только в начале августа буду подписывать и фирме оплатят все расходы, ничего не поделаешь, все это время шла техническая работа по выделению средств, где отнять куда добавить, чтобы никто из подрядчиков сильно не пострадал. На высшем уровне принимается решение, а раз принято, то будут деньги, значит можно выполнять работу. Во всей этой полемике я могу согласиться лишь с тем, что да, на федеральных дорогах (подчеркиваю - на федеральных) случайных людей не бывает и в этом была, есть и будет коррупционная составляющая, но коррупционеры пришли со своей техникой, технологиями, материалами, рабочими, специалистами, оборотными средствами чтобы строить хорошие дороги и получать законную зарплату и дивиденды, а откаты это бандитское прошлое, откровенное воровство государственных средств, давно раскрытое обществом, явное и опасное для коррупционера и надо быть полным идиотом чтобы заниматься этим делом. Поэтому коррупционеры уже давно перестроились и получают свои деньги, скажем так, на законных основаниях. Все, тема для меня закрыта, отработана.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.07.2016 в 05:59.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 17:10   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Опять же все ваше изложенное всего лишь ваши доводы, поскольку вы лично в этом не участвовали, а только читали и кто-то сказал. Насчет "не смешите мои тапочки", значит у вас, где вы живете, все так по-прежнему как в 90-х, и асфальт со снегом сходит и рэкет процветает. Мы все время говорим на разных языках, я здесь излагаю то, в чем лично участвовал, именно о федеральной дороге, поскольку тема о дорогах и насчет того, что их нет.. Вы же сбиваете с темы, уводите куй знает куда, прыгаете, как блоха в жарку погоду, с одной темы на другую, на куй мне сердюкововасильевы, космодром, стадион, крымский мост, меня там нет, там я не участвую, ничего сказать не могу, кто там ворует и сколько. Так что вернусь в тему, не отвлекай куйней. Замечу насчет асфальта, чтобы попасть на федеральную дорогу, моему приятелю пришлось за границей за свои кровные евро покупать новый современный асфальтобетонный завод, чтобы добиться необходимого качества, соответствующего требованиям контракта. А насчет оформления контрактов позже сделанной работы, это уже не такая необычная практика на федеральной дороге. Я сам лично участвовал в том, что работа была фирмой сделана, за счет своего обеспечения, а контракт я подписывал позже в силу разных организационно-технических причин . И сейчас у меня есть такое положение, что моя фирма за счет своего обеспечения уже полгода выполняет работу, а контракт вот только в начале августа буду подписывать и фирме оплатят все расходы, ничего не поделаешь, все это время шла техническая работа по выделению средств, где отнять куда добавить, чтобы никто из подрядчиков сильно не пострадал. На высшем уровне принимается решение, а раз принято, то будут деньги, значит можно выполнять работу. Во всей этой полемике я могу согласиться лишь с тем, что да, на федеральных дорогах (подчеркиваю - на федеральных) случайных людей не бывает и в этом была, есть и будет коррупционная составляющая, но коррупционеры пришли со своей техникой, технологиями, материалами, рабочими, специалистами, оборотными средствами чтобы строить хорошие дороги и получать законную зарплату и дивиденды, а откаты это бандитское прошлое, откровенное воровство государственных средств, давно раскрытое обществом, явное и опасное для коррупционера и надо быть полным идиотом чтобы заниматься этим делом. Поэтому коррупционеры уже давно перестроились и получают свои деньги, скажем так, на законных основаниях. Все, тема для меня закрыта, отработана.
Много понаписал... Да... Полгода выполняешь работу без подписанного контракта? А аукцион ты выиграл?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 17:27   #8
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
на куй мне сердюкововасильевы, космодром, стадион, крымский мост, меня там нет, там я не участвую, ничего сказать не могу, кто там ворует и сколько.
Вот вся человеческая суть! Все что мне нужно (семья, работа, развлечения) находится возле меня. Главное, что я сыт. На остальное попросту наплевать. Пусть с ними произойдет всё, что угодно, при условии, что у меня не изменится ничего!


Ну нельзя ратовать только за собственное благополучие. Это априори тупиковый путь.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 16:25   #9
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Не знаю чем она стала хуже, но то что это происходит в электронном виде с применением ЭЦП, и участники торгов никак друг друга не видят, сговор практически невозможен, так же как и воздействие заказчика на участников аукциона, потому что он не видит участников. На стадии отбора участников аукциона тоже заказчик не может снять с торгов по своему желанию, поскольку не видит участника, и если все документы соответствуют критериям, обеспечительная сумма за подачу заявки в размере 5% от суммы тендера внесена, а это немалые деньги, а если выиграл торги, то обеспечительная сумма контракта взимаемая с победителя составляет 30 - 50 % от суммы контракта, так что на стадии заключения контракта отсекаются недобросовестные подрядчики. Не знаю с чего вы это взяли насчет хуже, но с тем, что было раньше, никакого сравнения в части коррупционной составляющей. Поверьте, знаю что говорю, я начинал свое личное участие в электронных торгах в 2008 году, пионер. Сейчас я этим делом не занимаюсь, так сказать, отошел от дел. .
Я этим давно занимался и сейчас занимаюсь... За заявку от 1-5%, Обеспечение контракта, максимум, 30%. ЭЦП и прочее было и в 94-ФЗ... Наебулинский 44-ФЗ намного хуже... Откаты берутся не на стадии торгов, а после выполнения работ! Ну или "за правоподачи документов", но такое только монстры, типо "Газпрема" практикуют. Там вообще чужие не ходят. А еще можно написать жалобу в ФАС, а потом требовать с участников денежку за ее отзыв! Наказывают только стрелочников, к примеру штраф за несвоевременное размещение информации, которая по сути, вообще ни на что не влияет, штраф-50 000... При з/п специалистов от 8-15 тыр... Текучка кадров катастрофическая. Практики ни судебной ни административной, вменяемой и непротиворечивой, до сих пор нет. А вот за "разработку" этого закона институт мужа Наебулиной получили нехило денег. Да, кадры на местах, в муниципалитетах, 94-ФЗ по слогам читали, а этот вообще нечитабельный! Фраза вроде по русски написана но смысла нет! В общем все заформализировали и задминистрировали... Работая замом главы администрации поселка, в дозаконное время, мы все делали больше и быстрее... Без откатов. Многое бесплатно! чисто на авторитете. Сейчас нас бы посадили нафиг!

По строительству, к примеру, дороги, есть документация, смета... За счет чего ее снизить можно? Бред! Какие торги?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!

Последний раз редактировалось joy37; 26.07.2016 в 16:28.
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->