|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
|
![]()
Пришел мне новый тормозной цилиндр, неоригинал Cardone, без бачка - 5200 руб
Фото0168.jpg Установили, прокачали по порядку: главный тормозной - регулятор давления - модуль АБС - рабочие цилиндры. Фото0171.jpg Фото0172.jpg Тормоза есть, очень даже хорошие (блокируются все четыре колеса), но по прежнему не растормаживаются полностью. Проявляется это следующим образом, остановившись на небольшом уклоне, включаю нейтральную передачу и отпускаю тормоз - машина стоит на месте, хотя должна двигаться под уклон. Сила тяготения - однако. Вобщем потом разобрали регулятор давления - результат ноль. Собрав консилиум и сравнив новый ГТЦ со снятым, находим небольшую разницу в длине штока или как он там называется, та часть которая в вакумник вставляется. Получается такая ситуация при отпускании педали, поршни внутри ГТЦ не возврашаются в начальное положение и не открывают полностью каналы для сброса жидкости в бачок, поэтому торомоза и нерастомаживаются полностью и сразу. Вышли из ситуации следующим образом, подложили между ГТЦ и вакумником маленькие шайбы, немного отодвинув ГТЦ вперед по ходу движения. Вообщем сейчас пока проблема решена - проходим тестовую эксплуатацию. Внимание вопрос? 1) Вариант модернизации с подкладкой шайб допустим по безопасности? 2) Почему такая же петрушка (клинило торомза) была со старым цилиндром? И еще кто-нибудь разбирал такой же цилиндр как у меня, у поршня там есть что-то типа цилиндрического штифта? Фото0169.jpg На фото в левом отверстии (задний тормозной контур) видна прорез, в котором на новом ГТЦ имеется штифт, а на снятом его нет! Куда же он мог подеваться в замкнутом пространстве? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
|
![]()
samoroshka а этот штифт может каким-либо образом покинуть свое место в собранном цилиндре на машине? Может быть моя проблема с тормозами как раз началась с того что этот штифт выпал со своего места и не давал поршню ГТЦ возвращаться в начальное положение, перекрыв тем самым отверстие возврата тормозной жидкости обратно в бачок.
|
![]() |
![]() ![]() |