JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 23:23   #1
Ромео
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
По умолчанию

Пришел мне новый тормозной цилиндр, неоригинал Cardone, без бачка - 5200 руб
Фото0168.jpg
Установили, прокачали по порядку: главный тормозной - регулятор давления - модуль АБС - рабочие цилиндры.
Фото0171.jpg
Фото0172.jpg
Тормоза есть, очень даже хорошие (блокируются все четыре колеса), но по прежнему не растормаживаются полностью. Проявляется это следующим образом, остановившись на небольшом уклоне, включаю нейтральную передачу и отпускаю тормоз - машина стоит на месте, хотя должна двигаться под уклон. Сила тяготения - однако.
Вобщем потом разобрали регулятор давления - результат ноль. Собрав консилиум и сравнив новый ГТЦ со снятым, находим небольшую разницу в длине штока или как он там называется, та часть которая в вакумник вставляется. Получается такая ситуация при отпускании педали, поршни внутри ГТЦ не возврашаются в начальное положение и не открывают полностью каналы для сброса жидкости в бачок, поэтому торомоза и нерастомаживаются полностью и сразу. Вышли из ситуации следующим образом, подложили между ГТЦ и вакумником маленькие шайбы, немного отодвинув ГТЦ вперед по ходу движения. Вообщем сейчас пока проблема решена - проходим тестовую эксплуатацию.
Внимание вопрос?
1) Вариант модернизации с подкладкой шайб допустим по безопасности?
2) Почему такая же петрушка (клинило торомза) была со старым цилиндром?
И еще кто-нибудь разбирал такой же цилиндр как у меня, у поршня там есть что-то типа цилиндрического штифта?
Фото0169.jpg
На фото в левом отверстии (задний тормозной контур) видна прорез, в котором на новом ГТЦ имеется штифт, а на снятом его нет! Куда же он мог подеваться в замкнутом пространстве?
Ромео вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 02:07   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
И еще кто-нибудь разбирал такой же цилиндр как у меня, у поршня там есть что-то типа цилиндрического штифта?

На фото в левом отверстии (задний тормозной контур) видна прорез, в котором на новом ГТЦ имеется штифт, а на снятом его нет! Куда же он мог подеваться в замкнутом пространстве?
я разбирал и собирал . этот штифт выполняет роль стопора . мож его просто изъяли по каким либо соображениям а мож просто прое ...ли прежние мастеровые ....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:09   #3
Ромео
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
я разбирал и собирал . этот штифт выполняет роль стопора . мож его просто изъяли по каким либо соображениям а мож просто прое ...ли прежние мастеровые ....
samoroshka а этот штифт может каким-либо образом покинуть свое место в собранном цилиндре на машине? Может быть моя проблема с тормозами как раз началась с того что этот штифт выпал со своего места и не давал поршню ГТЦ возвращаться в начальное положение, перекрыв тем самым отверстие возврата тормозной жидкости обратно в бачок.
Ромео вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->