JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 22:24   #1
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
2Andy, а для чего отключают вакуумную магистраль от регулятора давления?
у меня была отключена и заглушкой завёрнута на 5.2 zj 94. при этом бензонасос недавно меняли.

в поисках перерасхода бензина нашли и подключили обратно, а вот сейчас думаю на что влияло?
влияло на давление в рампе с отключенным давление больше
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 00:16   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Упс. Теперь понял.
Имеется ввиду диагностика клапана. Если отключить то давление возрастет, значит рабочий. А еще отключают если есть подозрения что он вышел из сторя например не держит давления и бензин свободно циркулирует с бака через рампу в бак. Тогда его глушат, но это не надолго чтоб доехать в аккурат до замены.
значит буду диагностировать, спасибо

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
влияло на давление в рампе с отключенным давление больше
ну больше, а насколько от этого может расход увеличится? И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 02:41   #3
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

а просто померять давление ??? будешь знать какое давление здесь и сейчас на именно твоем пепелаце !
Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке?
к перерасходу топлива вообще-то ! именно принудительное изменение давления поможет в критических ситуациях када насос присмерти ,а доехать надо.

Последний раз редактировалось samoroshka; 26.01.2011 в 02:46.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 05:20   #4
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 06:33   #5
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Может ли влиять топливный фильтр? после покупки я его не менял
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 11:16   #6
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Может ли влиять топливный фильтр? после покупки я его не менял
Может. Насчет насоса знаю что от 4.0 хотя и колхоз ставят. У меня Бош от вольво- 850 и ниче не давится.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 13:58   #7
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

А при повышении оборотов подает давление. Так и должно быть или нет?
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 17:34   #8
Павел 777@
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Павел 777@
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Октябрьский
Марка: Чероки 94г
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2
Насос от волги бошевский подходит как родной
Павел 777@ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 05:31   #9
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

А от какой именно. И меня интересует вопрос может ли из за насоса быть высокий расход топлива.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 07:04   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
А от какой именно. И меня интересует вопрос может ли из за насоса быть высокий расход топлива.
Лучше бери от любой иномарки, только чтоб совпадал по давлению и производительности. В бензобаке у тебя стакан (насос - его составная часть), там же есть фильтр - его надо промыть - наверняка забит. А если, с увеличением оборотов, падает давление в рампе - тады проверять электрическую цепь насоса (реле бензонасоса, балластное сопротивление и проводку, соединяющую все это между собой).
Единственное предназначение бензонасоса - создать давление в рампе (разумеется обеспечив движек горючкой на разных режимах (производительность)). Регулирует это давление уже регулятор. Балластное сопротивление нужно, чтоб насос не молотил наполную все время.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 27.01.2011 в 07:16.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->