|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Топикстартер в моем случае имел в виду сальник оси переключения режимов РК, поскольку в этом месте у него течь масла и он хотел их заменить. Сальник состоит из двух колец, первое кольцо жесткое пластиковое, является фиксатором второго кольца и одновременно регулятором его уплотнения, поскольку надавливая на него металлической шайбой, при закручивании гайки рычага штока, этот фиксатор воздействует на второе кольцо, а поскольку оно мягкое как резина, его несколько раздавливает и за счет этого происходит уплотнение и одновременно, подбирая металлическую шайбу можно отрегулировать степень уплотнения и устранить течь, если конечно кольцо не повреждено.
Последний раз редактировалось orel.kom; 21.07.2016 в 07:53. |
|
|
|