JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Продажа JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 20:27   #23
IDV_perm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.2 Orvis 4WD 98г был, ZJ 2.5TD Limited 96г
Возраст: 48
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4 Посмотреть сообщение
на основе своего опыта срыкс в идеале на 90 тык должен быть только что отремонтирован на поллимона.
они к 100 тык рассыпаются подвеской и ходовкой, и ждут ремонта по двиглу.

так и срыксы покупают для души. я вот с 650 в объявлении до 430 деньгами снизил продавана. Ему просто вообще ничего не предлагали в альтернативу.

на кади клубе недавно шикарный вариант всплывал за 470 с брембо тормозами (они мне в 120 вышли, без учета жижи и установки с проставками и заменой шпилек)
Так вот ты сам и ответил на свой вопрос, который задавал выше. Только гранды тех годов, если они не уезженные и нормально обслуженные как правило не нуждаются в столь глобальных вложениях. По-крайней мере я уверен что ресурс моторов гораздо превышает 90 т.км.. А друг мой, он да к 87 т.км. поменял все вкруг Ваши "волшебные" стойки магнерайд, или как они там правильно называются, ступицы, ну и так резинки всякие, и у мотора катушку и что-то с фазовращалкой колдовал, масло оттуда побежало, если не путаю. И именно тогда, каким бы прикольным не был процесс перемещения на данном авто, он для меня потерял всякий интерес.
IDV_perm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->