|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Якутск
Марка: Grand Cherokee 2004, Overland, Black Pearl, 4,7л HO, quadra-drive, 247пр
Возраст: 47
Сообщений: 74
|
![]()
Перевел сальник в чулок перед стопорным кольцом. Была задумка проточить посадочное место для сальника сразу за проточкой для стопорного кольца. но сняв мост и повозив его по токарям и фрезеровщикам никто браться не стал (мол не входит в станок или просто чего то боялись). Нашел огромный токарный станок на судоремонтном заводе, но токарь попросил 25000 за работу и ни какого торга
![]() ![]() В общем полдня ходил вокруг моста. Решил проточить стопорное кольцо. В оригинале толщина его 15 мм. Привез полуоси и мост к своему токарю. Измерив нутримером мост и забрав у меня полуоси и подготовленный сальник, удалился. В итоге назад я получил проточенные полуоси под рабочее место для сальника со стопорным кольцом (6мм) и обоймы для сальников (фото 4,5,6,7) Сначала посадил обоймы (фото 8), затем сальники (фото 9,10) Сальник от АКПП тойоты (вход привода в коробку) изначально сальник с резиновой юбкой, но она нам не нужна, поэтому аккуратно отрезаем ее канцелярским ножом В собранном виде получается что между сальником и стопорным кольцом расстояние 2мм. Прошёл месяц, полет нормальный 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg |
![]() |
![]() ![]() |