|  18.07.2016, 10:37 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 Да при чём тут москвич? Этот шрус не для него разрабатывался, а был просто использован как унифицированная деталь. Эти шрусы идут и на форд скорпио и на альфаромэо какие то уже не помню и ещё какие то авто. И нужно ещё учесть, что шрус этот с привода колеса, то есть на нём нагрузки колёсные, а у нас он живёт на приводе моста, то есть колёсные нагрузки делённые на 3,73, поэтому тупо сравнивать количество лошадей неуместно. Да и хватит теоретизировать, проверено уже давно на практике - нормально он там ходит, нужно только обеспечить нормальный пыльник, что сложнее, но если прочитать тему то всё проясняется. Нагрузки в данном случае не принципиальны, важнее углы работы, поэтому на лифтованной(сильно) машине жить долго не будет, а в стоке нормалёк - он там почти не работает, а вращается целиком, по крайней мере не хуже той китайщины что ты поставил. | |
|   |     |