JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 01:06   #411
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

я тоже с этим корпусом фильтра долго страдал. скоро покажу . почти готов уже. у тебя хоть есть место для него
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2016, 07:10   #412
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Опять новость!
Короче - выявил, что причина затупов не только (и главное не столько) неправильные данные с МАФа, а в основном сигнал скорости авто... Пока не понял чем ему (мозгу) не нравится "мой" сигнал, но при отключении этого SPD мотор ведёт себя совсем по другому (лучше!)
АКПП при этом не включает 4-ю, но первые три более-менее адекватно перебирает!
Вобщем опять съездил отдыхать, и если бы на этот раз туда не втапливал 150-160 (на третьей ), расход был бы вообще нормальный! Обратно ехали ночью под дождём не быстро 90-110, и получилось обратно сжёг раза в два меньше бенза

Теперь надо узнать форму импульса, который нравится мозгу, и дать ему то что он хочет!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2016, 15:30   #413
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Ну вроде как выяснилось - мозгу надо не только правильное количество ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, но и чтобы длительность импульса была равна расстоянию между импульсами! Как мне подсказали - "она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50%". Во как!
Короче - надо опять снимать РК, задницу АКПП, и переделывать - и задающий ротор, и сам датчик ставить другой!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 20.07.2016 в 20:07.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2016, 15:12   #414
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Ща дособеру, попробую, и может фотки скину - как правильно должно быть...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 10:02   #415
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Чтобы не забыть - распиновка ММС датчиков с АКПП
Слева - чёрный - масса
посередине - сигнальный
справа - синий с красной полосой - питание +12в

Слева с серой фишкой - выходного вала, справа с чёрной фишкой - входного.
Миниатюры
IMG_3336[1].jpg   IMG_3337[1].jpg  
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 10:05   #416
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Переделанная "задавалка"
Миниатюры
IMG_3339[1].jpg   IMG_3340[1].jpg   IMG_3341[1].jpg  
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 10:10   #417
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну так у тебя всё получилось или только пробуешь?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 10:50   #418
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Ещё не пробовал! Пока собираю, попутно всякую хрень переделаваю
Миниатюры
IMG_3342.jpg  
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2016, 21:42   #419
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

тяжковато ему. это на подьёмнике?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2016, 07:07   #420
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Да, это с вывешенным передом!
Тяжко ему конечно, но сейчас хотя бы пыльник не будет карданом резаться.

А у меня опять печаль - всё собрал и попробовал (с новой формой сигнала), а результат прежний...
Похоже надо будет осциллографироваться - чтобы исключить вариант с ненормальным датчиком... (у ММС такое бывает!)
Потому что с такой "задавалкой" сигнал SPD должен устраивать мозг.
Иначе напрашивается вывод, что 173 мозгам нужен другой сигнал SPD...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->