![]() |
#412 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Опять новость!
![]() Короче - выявил, что причина затупов не только (и главное не столько) неправильные данные с МАФа, а в основном сигнал скорости авто... Пока не понял чем ему (мозгу) не нравится "мой" сигнал, но при отключении этого SPD мотор ведёт себя совсем по другому (лучше!) ![]() АКПП при этом не включает 4-ю, но первые три более-менее адекватно перебирает! Вобщем опять съездил отдыхать, и если бы на этот раз туда не втапливал 150-160 (на третьей ![]() ![]() Теперь надо узнать форму импульса, который нравится мозгу, и дать ему то что он хочет! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну вроде как выяснилось - мозгу надо не только правильное количество ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, но и чтобы длительность импульса была равна расстоянию между импульсами! Как мне подсказали - "она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50%". Во как!
![]() Короче - надо опять снимать РК, задницу АКПП, и переделывать - и задающий ротор, и сам датчик ставить другой! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 20.07.2016 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ща дособеру, попробую, и может фотки скину - как правильно должно быть...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Чтобы не забыть - распиновка ММС датчиков с АКПП
Слева - чёрный - масса посередине - сигнальный справа - синий с красной полосой - питание +12в Слева с серой фишкой - выходного вала, справа с чёрной фишкой - входного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Переделанная "задавалка"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ещё не пробовал! Пока собираю, попутно всякую хрень переделаваю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Да, это с вывешенным передом!
Тяжко ему конечно, но сейчас хотя бы пыльник не будет карданом резаться. А у меня опять печаль - всё собрал и попробовал (с новой формой сигнала), а результат прежний... Похоже надо будет осциллографироваться - чтобы исключить вариант с ненормальным датчиком... (у ММС такое бывает!) Потому что с такой "задавалкой" сигнал SPD должен устраивать мозг. Иначе напрашивается вывод, что 173 мозгам нужен другой сигнал SPD... |
![]() |
![]() ![]() |