JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2016, 20:09   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Береги руки, они у тебя золотые, одевай перчатки.
это я для фотосессии пальцем показываю на кольцо - а так да - всегда в рукавицах работаю. Но травмы мелки уже не чувствтельны - ожоги от сварки (каплей метала) заживают за пару дней ))) организм со временем адаптировался.
Спасибо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2016, 19:39   #2
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Подскажите ещё, пожалуйста.
Выходной вал на перед имеет люфт вверх вниз. Замена подшипника?
И ещё, как отрегулировать рычаг на xj?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2016, 06:48   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Подскажите ещё, пожалуйста.
Выходной вал на перед имеет люфт вверх вниз. Замена подшипника?
И ещё, как отрегулировать рычаг на xj?
Да! Я пошел в специализированный подшипниковый магазин и мне подобрали по образцу какой-то японский подшипник за 800 руб. там был еще дороже, но я остановился на том, что подешевле, номер даже не записывал. Сейчас я вторую РК делаю для себя, для подмены, тоже менять подшипник, опять пойду в этот же магазин, тогда и запишу номер. Насчет регулировки, что вы имеете в виду, внешний механизм переключения режимов РК или внутри РК?. На своей раздатке я ничего не регулировал, разобрал коробку, отревизировал, обязательно заменил сальник на масляном насосе РК (он сильно изнашивается, края манжеты обычно растрескиваются, становятся бесполезными и масло течет как хочет) потому как если его не заменить, то производительность насоса падает и в критических случаях планетарка раздатки выходит из строя, ну и, конечно, заменил сальники на входных-выходных валах раздатки. На всех валах всегда убирайте риски, наработанные кромкой сальника. Я это делаю в нашей местной фирме по восстановлению валов напылением. Агрегат прост, в принципе никаких проблем самостоятельного ремонта РК. Сильная засада была в моем случае, это выкручивание гаек крепления раздатки к АКПП, повредил две гайки и две шпильки, вроде все просто, но они оказались американской дюймовой резьбы 3/8 " UNF, а я по не знанию испортил отечественной резьбой М10 х1. Пришлось точить, а метчик искать долго и упорно, но нашел на барахолке в единственном экземпляре, легче было заказать в интернете.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.07.2016 в 07:25.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->