|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
Попробуй в поле отсоединить пердние аммортизаторы и катнуть по кочкам, но только прямиком, без резких поворотов и экстренных тормозов, возможно найдешь ответы на свои вопросы по передку. Только предупреждаю, машина становится неуправляемая.
Зад будет нормально работать только груженным - это рессоры. Я пробовал эксперементировал, мало листов - нормально без груза (с грузом пробои), многолистов - жестко на неровностях (с грузом комфортно). ИМХО вопрос можно решить пружинами на зад. С передком подбирать амморты. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута |
|
|
|
|