JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 16:34   #11
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
для начала сними клапанную крышку и посмотри коромысла не болтается или попробуй завести только не газуй, посмотри как работают коромысла.
+100
Там видно будет. Благо крышка снимается без особого гемора.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2016, 19:13   #12
Galleon01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arvas Посмотреть сообщение
+100
Там видно будет. Благо крышка снимается без особого гемора.
А если клапан прогорел, то как это можно будет увидеть со снятой крышкой?
Galleon01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2016, 19:44   #13
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Если грешишь на клапана, тогда мерий компрессию.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2016, 15:47   #14
Galleon01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

В общем приходиться снимать головки, что бы посмотреть. что дальше не могу знать. пока гнал на СТО машина вскипела. Сейчас хочу заказать прокладку ГБЦ и тут не понятно опять ничего. существует 3 вида прокладок основное отличие по толщине, тут как бы логичней, как шлифону головку такую и ставить, но стал копаться в описании и увидел что они еще и отличаются по отверстиям, 1, 2 и 3 соответственно. И что делать? так же программа выдала заменители оригинала. есть прокладки под каждую головку в отдельности, есть общая... кто менял и знает, подскажите как быть? Каталожные номера прокладок:

H16780-10
61-35410-20
521.347
BZ630
BZ640
10158600
Galleon01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2016, 18:34   #15
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

прокладку ставь такую же как и стояла, либо самую толстую, когда снимешь прокладку увидишь на ней с обоих сторон либо есть насечки,либо нет. Как правило в большинстве случаев у всех с двумя дырками.

5014982AA 1.41мм
5014983AA 1.51мм
5014984AА 1.61мм

AJUSA
10158600 1.51мм две дырки /
10158610 1.41мм ноль дырок /
10158620 1.61мм одна дырка

Последний раз редактировалось kloyn; 25.07.2016 в 18:41.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2016, 18:37   #16
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Толщина прокладки выбирается по высоте поршня.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 23:54   #17
Galleon01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
Толщина прокладки выбирается по высоте поршня.
Ну поршневую никто не менял. Головки всего скорее будут шлифовать, хотя никто не берется изза металлических вставок под форсунки. Дело в том что машина стоит в другом городе в 350 км от меня и все общение по телефону. Головки мне передали и сейчас после опрессовки я ищу кто их шлифанет. Но вопрос в прокладке так как по телефону мне не могут сказать не номер прокладки не*ера не чего. Стал заказывать в магазине, с меня стали требовать количество пазов. Какие пазы и для чего они, мне некто внятно не смог объяснить... Так что делать с этой прокладкой?
Galleon01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 00:08   #18
Galleon01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

т.е. брать самую толстую и не ошибусь? верно? просто тупо заказать 10158620??? так как у нас мастера кроме ТАЗов нечего не вскрывали в жизни, не какие насечки они не найдут, мне просто сказали что прокладка сгорела и нечего на ней не видно вообще!

Эти дырки на что нибудь вообще влияют???

Последний раз редактировалось Galleon01; 30.07.2016 в 00:11.
Galleon01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 10:38   #19
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Мастеров, которые утверждают что сгорела трехслойная металлическая прокладка, я бы на километр к машине не подпускал.
Не очень понял - почему придумали снимать головы? В чем собственно причина поломки?
Дырки (или пазы) являются признаком толщины прокладки. Бери самую толстую и не парься.
Но все же ответь - сто случилось с движкой? Есть нюансы, не учтя которых ты будешь снимать головы вновь и вновь
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->