![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]()
В общем приходиться снимать головки, что бы посмотреть. что дальше не могу знать. пока гнал на СТО машина вскипела. Сейчас хочу заказать прокладку ГБЦ и тут не понятно опять ничего. существует 3 вида прокладок основное отличие по толщине, тут как бы логичней, как шлифону головку такую и ставить, но стал копаться в описании и увидел что они еще и отличаются по отверстиям, 1, 2 и 3 соответственно. И что делать? так же программа выдала заменители оригинала. есть прокладки под каждую головку в отдельности, есть общая... кто менял и знает, подскажите как быть? Каталожные номера прокладок:
H16780-10 61-35410-20 521.347 BZ630 BZ640 10158600 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
прокладку ставь такую же как и стояла, либо самую толстую, когда снимешь прокладку увидишь на ней с обоих сторон либо есть насечки,либо нет. Как правило в большинстве случаев у всех с двумя дырками.
5014982AA 1.41мм 5014983AA 1.51мм 5014984AА 1.61мм AJUSA 10158600 1.51мм две дырки / 10158610 1.41мм ноль дырок / 10158620 1.61мм одна дырка Последний раз редактировалось kloyn; 25.07.2016 в 18:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]()
Ну поршневую никто не менял. Головки всего скорее будут шлифовать, хотя никто не берется изза металлических вставок под форсунки. Дело в том что машина стоит в другом городе в 350 км от меня и все общение по телефону. Головки мне передали и сейчас после опрессовки я ищу кто их шлифанет. Но вопрос в прокладке так как по телефону мне не могут сказать не номер прокладки не*ера не чего. Стал заказывать в магазине, с меня стали требовать количество пазов. Какие пазы и для чего они, мне некто внятно не смог объяснить... Так что делать с этой прокладкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Тольятти
Марка: jeep чероки гранд
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]()
т.е. брать самую толстую и не ошибусь? верно? просто тупо заказать 10158620??? так как у нас мастера кроме ТАЗов нечего не вскрывали в жизни, не какие насечки они не найдут, мне просто сказали что прокладка сгорела и нечего на ней не видно вообще!
Эти дырки на что нибудь вообще влияют??? Последний раз редактировалось Galleon01; 30.07.2016 в 00:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Мастеров, которые утверждают что сгорела трехслойная металлическая прокладка, я бы на километр к машине не подпускал.
Не очень понял - почему придумали снимать головы? В чем собственно причина поломки? Дырки (или пазы) являются признаком толщины прокладки. Бери самую толстую и не парься. Но все же ответь - сто случилось с движкой? Есть нюансы, не учтя которых ты будешь снимать головы вновь и вновь |
![]() |
![]() ![]() |