![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Так вот я и говорю, при проблемах с давлением сначала меряем МЕХАНИЧЕСКИМ прибором, то есть определяем , в натуре давления нет или трындят приборы. Ты уже не первый из тех, кто готовится к капиталке, а надо заменить всего лишь датчик давления или провода к нему. А сколько таких моторов в сервисах "откапиталено"......................
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
karmir, если постоянно на 6 - дело в датчике, заклинило его скорее всего.
У друга было такое, решилось заменой датчика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
А у меня когда завожу всегда 8.3-8 показывает, по мере прогрева до 7 падает, на ХХ 4. Летом в движении 4, на ХХ 1-2 атм. Фильтр не помню какой, за 150 р маленький простой.
|
![]() |
![]() ![]() |