JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 16:00   #11
User500
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для User500
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
По умолчанию

Снял личинку универсальным способом, теперь всю рулевую колонку надо менять.
рулевая.jpg
После этого понял как её вытаскивать.
Чтобы никто больше не повторял моих ошибок рассказываю как могу подробнее.
1. Снять руль
2. Там будет кругрлая пластмассовая штука, как ее снять я так и не понял, подумайте сами над этим,
я ее просто спилил. За ней появилась железная круглая штуковина.
Вот если смотреть на место соединения ее с валом то там будет очень мелкое стопорное кольцо, первая ошибка я его не разглядел.
Снимаем стопорное кольцо и затем снимаем эту железную круглую штуковину.
железная штуковина.jpg
3. Откручиваем болты которые держут пластмассовую круглую штуковину с проводами.
Снимаем ее частично, т.к. провода будут мешать.
4 Далее смотрим в то место где ориентировочно должна находиться обратная сторона личинки.
Находим там еле заметную прорезь. Давим в нее чем-нибудь острым , например тонкой отверткой в эту прорезь, в личинке утопает пластинка и она свободна, ее можно вытащить.
личинка.jpg
__________________
Модель двигателя J8SC890F
User500 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->