![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
У нас за много лет уже даже родной забивается и покрывается изнутри слоем. Теплопроводность падает, и часто до уровня нового алюминиевого (почти 1.8 раза разница с медным). С новыми алюминиевыми греется лишь на пределах границы расчета (климат постоянно, улица больше +30, пробка или ХХ минимум). А у нас радиатора стоят бутербродом (коробочный наверно можно особо не считать, но буксование в грязи изрядно греет масло в коробке, это тоже вносит свои 2-3 может более градусов в ОЖ). При отключении климата перестает греться первый кондейный радиатор, воздух охлаждает лучше второй радиатор - основной. Поэтому температура стабилизируется на границе расчетной... Ну вот как-то так... Поэтому варианты для улучшения (при одном или нескольких условий) - либо хороший большеобъемный радиатор, двойное охлаждение как на вжике - виска+электро, выше производительность помпы (может даже типа водометной тоже, но есть вероятность кавитации!)... вот собственно и все. Снизить температуру вспышки (и любые процессы воспламенения) считаем невозможным. Я склоняюсь к электро, лишь потому, что лучше на ХХ охладить машину, чем в движении (в пробке ты никуда не разгонишься!). Но буду на днях (у нас похолодало с +33 до +15) с многолопастным вентилятором экспериментировать. Потом верну свой электро на место. И буду решать вопрос (мериновская виска и крыльчатка работает до +25С только, но она тонкая) с двойным охлаждением....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.07.2016 в 12:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |