JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 12:38   #23
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
Дефлектор есть

Вопрос в том, что когда он был новым, то не кипел с кондеем, соответственно, что у нас у всех сломалось, что мы греемся?

Помпу отсечем?
Радиатор какой виноват? Основной? Без кондея все ок. Радиатор кондиционера? Что с ним может быть не так?

На таком простом месте у меня больше вопросов, чем ответов))
Система на заводе рассчитана с небольшим запасом.
У нас за много лет уже даже родной забивается и покрывается изнутри слоем. Теплопроводность падает, и часто до уровня нового алюминиевого (почти 1.8 раза разница с медным). С новыми алюминиевыми греется лишь на пределах границы расчета (климат постоянно, улица больше +30, пробка или ХХ минимум).
А у нас радиатора стоят бутербродом (коробочный наверно можно особо не считать, но буксование в грязи изрядно греет масло в коробке, это тоже вносит свои 2-3 может более градусов в ОЖ).
При отключении климата перестает греться первый кондейный радиатор, воздух охлаждает лучше второй радиатор - основной. Поэтому температура стабилизируется на границе расчетной...
Ну вот как-то так...
Поэтому варианты для улучшения (при одном или нескольких условий) - либо хороший большеобъемный радиатор, двойное охлаждение как на вжике - виска+электро, выше производительность помпы (может даже типа водометной тоже, но есть вероятность кавитации!)... вот собственно и все. Снизить температуру вспышки (и любые процессы воспламенения) считаем невозможным.

Я склоняюсь к электро, лишь потому, что лучше на ХХ охладить машину, чем в движении (в пробке ты никуда не разгонишься!).
Но буду на днях (у нас похолодало с +33 до +15) с многолопастным вентилятором экспериментировать. Потом верну свой электро на место. И буду решать вопрос (мериновская виска и крыльчатка работает до +25С только, но она тонкая) с двойным охлаждением....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.07.2016 в 12:44.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->