|  03.07.2016, 10:21 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |  температура 
			
			Мотор 4,7 с гидрофаном. Температура всегда стабильно слева от средней полоски со значением 100 С. С приходом лета и жары обратил внимание, что если длительно ехать со скоростью более 130 км/ч, температура заползает на 100 С, даже чуть выше. Стоит сбросить скорость, приходит в норму. Помпа в норме не люфтит, радиатор на мойке снаружи вылизан кёрхером, особо забит не был. Стоит ли менять пробку радиатора и термостат, или надо готовиться к замене радиатора? Может кто сталкивался с подобным.
		 | 
|   |     | 
|  03.07.2016, 20:47 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2011 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 
					Сообщений: 901				 |   | 
|   |     | 
|  04.07.2016, 11:11 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			а у меня вот второй год переваливал чуть за сотку. сегодня приговорили радиатор. на 2/3 холодный был.
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     | 
|  04.07.2016, 12:45 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			А у меня при 35 с кондюком в пробке на солнцепеке 110 где то. Погазуешь - падает до 100. Эксплуатационна температура около 97-98
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2016, 08:54 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   
			
			спасибо успокоили, а то планирую в августе вояж в южную сторону на этом уазике )
		 | 
|   |     |