![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Итак, продолжил борьбу с собственноручно созданной проблемой. Выставив авто на ровной плоскости, ещё раз замерил высоту с полным баком и пустым багажником: перед 50, зад 51,5. Выкинул передние проставки, с волгопружин (2 риски) срезал пол витка и поставил вперёд. Сзади оставил родные бочкообразные пружины и проставки, с которых токарь снял 20 мм. После сборки получаем: перед 49, зад 49,5 см. Выезд из гаража, подвеска песня, гораздо лучше стока по ощущениям проезд лежачих полисменов и прочих препятствий, но выезд на разбитую бетонку и на 90 км/ч шимми! В подвеске все ок, рулевые наконечники менялись полгода назад, шаровые в норме. Все сайленты заменены на полиуретан ВТР зимой, резина - новое лето трассовая (не АТ)с пробегом около 2 тыс стоковый размер, диски сток, отбалансировано идеально. Почитав негативные отзывы про полиуретан, снял панару, как будто вчера поставили везде НОРМА. Только демпфер ослаб по тактильным ощущениям.
Позвонил в магазин заказал демпфер (решил поставить сразу два) и сайленты в панару от зетки и на выходные домой - 320 км в одну сторону. Приспустил передние колёса до 2.0 атм и вперёд. По участку дороги с латками и косячным ямочным ремонтом периодически ловил начало вибрации, больше 90 не разгонялся. После 200 км пробега всё прошло, специально даже ловил и правым и левым колесом выбоину, шимми нет. На заправке ещё раз обошёл машину с рулеткой, передние пружины присели до 48 см. После этого ехал в привычном темпе - 130, на обгонах до 160, шимми нет, волго пружины нравятся больше. Вывод - эффект шимми, это головняк тех, кто изменяет заводские параметры подвески. То есть, если просели пружины, нужно купить заводские и поменять, а не заниматься ананизмом. Больше на эти грабли наступать не буду. Последний раз редактировалось Alex629800; 02.07.2016 в 09:03. |
![]() |
![]() ![]() |