JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 16:34   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2016, 17:54   #2
Нарек
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2016
Адрес: курган
Марка: пока нет
Возраст: 34
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.
Тогда останется этот вариант. Прямо сейчас так и сделано. Шлицевая впрессована на прессе под большим натягом и обварена с двух сторон. Но хотелось подойти ближе к идеалу, чтобы вилка цельная была... Даже хотел на заводе заказать чтобы из поковки газелевской вилки делали, но никто не хочет
Нарек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 10:29   #3
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я варил себе эту вилку из двух, на форуме фотки есть. Работало. Без всяких шпонок, тугая посадка на горячую, сварка по кругу. Больше года кардан трудился на машине, потом был снят и после тюнинга раздатки не понадобился, так и лежит. Варил проф сварщик на заводе. Материал - чугун там, целиком.
я по твоему пути пошел и так же делал...все отлично работает
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->