|  27.06.2016, 08:55 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.05.2015 Адрес: Санкт- Петербург, Московская Марка: XJ 90, 4.0, 242, 33" Возраст: 38 
					Сообщений: 236				 |  Товарищи WJ с дизелем, как дела с турбопатрубками ? 
			
			Всем привет, изучаю проблематику патрубков турбонаддува на машины вашего поколения. Есть возможность наладить производство силиконовых аналогов. хочу понять спрос. буду рад вашим комментариям. 
				__________________ Pura vida #jeepinrussia - силиконовые компоненты для вашего авто https://www.drive2.ru/o/JeepinRussia +791171183двадцатьсемъ Илья | 
|   |     | 
|  27.06.2016, 13:34 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.09.2012 Адрес: МОСКВА Марка: VAZ Возраст: 40 
					Сообщений: 269				 |   
			
			Проблем не наблюдал. Сейчас огроиное количество китайского силикона и всегда можно замастырить что либо. Самих ГЧ2.7 не так много, так что актуальности  массового производства не вижу...
		 | 
|   |     | 
|  27.06.2016, 20:02 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			dzgoev, общались в личке.Проблема оказалась не в патрубке. Чтобы убедиться в этом поставил силиконовый от КамАЗа.Не совсем подходит по диаметрам,но затянул.Езжу пока с ним,штатный лежит в гараже,некогда поменять.
		 | 
|   |     |