|  11.01.2011, 06:21 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  11.01.2011, 06:56 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
  ремонт ещё дороже ... ресурс не знаю. | |
|   |     | 
|  19.01.2011, 21:39 | #13 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 28.05.2009 Адрес: Москва Марка: YJ/XJ/ZJ/WJ/WH4,7 limited/WH3,0CRD Overland 08 Возраст: 56 
					Сообщений: 133				 |   Цитата: 
 Я за 4,0. | |
|   |     | 
|  22.01.2011, 08:47 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Тольятти Марка: YJ 2.5s 
					Сообщений: 73				 |   
			
			Вот заладили со своим 4л..."я бы поставил"...А я бы,а я бы хэмми поставил..нет ничего лучше хэмми... Чел конкретный вопрос задал! Проблемы будут с офиц.оформлением такой замены-через НАМИ,шмами,делается,если гайцев не убедит то,что такое пихло ставилось штатно. По дизелю вм.Криворукие наши дизелисты таких моторов боятся,т.к делать их нужно акуратно и знать некоторые конструктивные особенности.В целом не плохой дизелёк,сама фирма итальянская.Сейчас принадлежит мерседесу и делает дизеля для меринов.На заверения что этот мотор гимор забей-чушь,базирующаяся в 99% на слухах.Пол Европы ездит на таких. С твоим акп не состыкуется и колокола подходящего врядли найдёш,только планшайбой. З.Ы.У меня сейчас такойже чирок 2.8,акп...Мотор простейший,запчасти дешевле только даром,б\у такой стоит 10т.р в идеале.АКП тоже не из дефицитных.На шевиковском форуме их можно найти дёшево.Я к тому что,может не стоит вообще с заменой заморачиватся?Хотя если уж купил... | 
|   |     | 
|  23.01.2011, 10:11 | #15 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: мурманск Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15 
					Сообщений: 6,004				 |   
			
			а чё орать то  ему конкретно на ево вопрос ответили, а то ставить или нет уже ево личное дело. а то что дизель гавённый это факт, кагда наебнёца поймёт что сделал ошибку поставив ево | 
|   |     | 
|  23.01.2011, 19:17 | #17 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Заморачиватся следует, так как и этот движок тоже не фонтан, но хотя бы ясно что по фланцу туда можно поставить нормальный движок от GM, хоть 5.7. 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | |||
|   |     | 
|  23.01.2011, 21:09 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   
			
			Вопросик такой.. а если вместо 2.8 поставить 4.3 с блейзера (благо их навалом тут). Насколько геморно? Как он будет жить с коробкой? Или все таки проще выкинуть целиком?
		 
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | 
|   |     | 
|  23.01.2011, 21:44 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			По фланцу должен подойти. Все остальное  в сфере хороших пожеланий - машина то не первой свежести.
		 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  23.01.2011, 21:49 | #20 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2009 Адрес: Пенза Марка: Позже.. Возраст: 52 
					Сообщений: 3,085				 |   Цитата: 
   
				__________________ "Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. | |
|   |     |