![]() |
#4621 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ни чего
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4623 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4624 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
я конечно глубоко не копал, но везде где читаю, говориться что скорость горения газа медленней чем бензина. Из за этого возможно догорание на выпуске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4625 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если он будет гореть в выпуске, то сгорят и клапана и выпуск, без сомнения! Газ горит медленнее бензина, это факт, но само понятие "медленнее" является относительным, а не абсолютным, и означает оно именно то, как и звучит: "газ горит действительно медленнее бензина" и только! Больше ни какого скрытого смысла эта фраза не несёт. Она не означает на сколько медленнее он горит, и не несёт в себе конкретных сведений ни о каких временных интервалах в милисекундах, чтобы делать хоть какие то заключения. Если не лезть в дебри, то кратко можно сказать так: правильно обогащённая газовоздушная рабочая смесь успевает сгореть до такта выпуска. Всё. Если до идиотизма забеднить или переобогатить смесь, то скорость её горения замедлится в разы! Вот тогда конечно пострадает и ЦПГ и клапана и сам выпуск и ГБЦ, но прошу заметить, это не имеет отношения к газу как к таковому - тоже самое произойдёт и на бензине. А людям свойственно, не понимая чего то, при распостранении информации, добавлять в неё что то своё, и желательно, чтобы от этого информация становилась более драматичной и удивительной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4626 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4627 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
Имеем авто ваз,карбюратор,ГБО 2.Смесь настроена правильно,не беднит,не богаатит,расход нормальный.И все это при более раннем зажигании,переключаемся на бензин,прослушивается детонация.Делаем позднее,как положено-отражается на работе на газе.И это не единичный пример одного авто,это на всех подобных машинах,не за один год . Под инжекторные машины нам прошивали мозг под 2 программы,газ-бензин,где для газа были более большие углы уоз на хх и чуть выше. Последний раз редактировалось max78; 26.06.2016 в 13:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4628 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4629 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4630 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|